Глава 14

1.2K 33 20
                                    

От лица Ахмеда:
Мы нашли заброшенный задания, мы вышли  из машины и направилась туда.У всех руках пистолет.Вот мы зашли туда,этот ублюдок по имени Дамир дал пощечину Риане.И вот он нас заметил начался драка.Я подбежал к Риане о боже что с ней,её вид.Она была в сознание.
Я—Родная моя,всё закончилась
Р—Ааа..хх..мм..меее..дд
От лица Риани:
Дамир дал мне очередную пощечину, и вдруг открылись двери я не могла смотреть туда потому что очень светло было, но чувствовала родные голоса, началась драка.
Откуда не возьмись я слышу голос Ахмеда.
Он что-то там сказал я не слышала.Ахмед меня сильно сильно обнимает, мне било больно и издала звук.
Я—Аааййй
А—Прости меня.- потом он меня нежно обнял,
Он взял меня на руки,когда он поднял меня я уведила рану на плечи, этот идиот ещё меня на руки взял
Я—Ахмед отпусти у тебя рана
А—Это не чего, главное я тебя нашёл
Я—Я сама могу
А—Я сказал что не чего страшного
Вдруг перед нами появился Дамир с пистолетом, он направил оружие на меня но Ахмед резко поворачивается и пуля попала ему в спину.Потом слышу ещё выстрел это уже было на Дамира, Рамазан стрелял.
Ахмед очень нежно и аккуратна поставил меня на землю и упал на мои коленя, я уже кричу у меня истерика.
Я—Ахмед вставай, открывай глаза пожалуйста умоляю.
Р—Родная моя не переживай Ахмед сильный
От лица автора:
Риана резко потеряла сознание.Их отвезли больницу.С Ахмедом всё хорошо но вот Риана не может прийти в себя,она в коме её организм слабый поэтому.Ахмед всё ещё на поправке, он каждый день приходит к Риане в палату и говорит с ней умоляет её чтобы она очнулась.Родители Риани не уходят от неё не на шагу,только тогда Ахмед рядом они уходят.Вот так прошла неделя.Ахмед спал в сне он чувствует чей-то очень знакомый  запах и маленькие ручки на своей руке.Он открывает глаза и видит перед собой его маленькую девочку, и Рамазана.Он очень обрадовался ,но не подавал виду.
Риана—Ахмед ты проснулся?😊😊
Ахмед—А кто ты?🤔
Риана—Я?😦
Ахмед—Да ты!
Риана—Рома что с ним?
Рамазан—Он потерял память?
Риана—Что?😱😱😨😨 Ты нечего не помнишь?
Ахмед—Нет , я третий раз спросить кто ты?
Риана—Королева депрессий,императрица самобичевания.-Ахмед не ожидал такого ответа, он ухмыльнулся и продолжил
Ахмед—Как тебя зовут?
Риана—Неадекватность мое второе имя!
Ахмед—А первое?- уже смеялся он
Риана—Нууу, меня ещё и ходячей проблемой называют.
Ахмед—Ты нормальная?
Риана—Нет, я эксклюзивная.
Ахмед —Ты сумасшедшая!
Риана—Зато смотри какая красивая!
Ахмед—Кто ты на самом деле?
Риана—Демон для одних, ангел для других
Ахмед—Сложная ты!

Вот и глава.Простите что долго не писала.
Пишите в комментариях как вы думаете почему Ахмед так поступил.
Сначала я не хотела писать историю но меня моя подруга убедила что нужно писать продолжение.Короче пишите свои мысли в комментариях и не забудьте поставит⭐️.
Всех очень сильно люблю


Хулиган и его хулиганка       [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя