Глава 4

2K 57 8
                                    

Утром я  проснулась как обычно в 6:30. Пролежала до 7 в кровати.Потом встала , пошла в ванную, сделала все водные процедуры.Вышло оделась в платье голубого цвета (да да я надеваю платье) Фото на верху👆🏻👆🏻👆🏻. Распустила волосы сделала лёгкий макияж. Спустилась вниз ,а там никого ,только записка.
"Доброе утро, доченька , мы ушли пораньше не хотели тебя будить, твой брат нас отвёз, а в университет тебя его друг Ахмед отвезет. Веди  себя хорошо и без драк. Когда придёшь домой, чтобы позвонила мне.
Целую мама"

Из холодильника взяла сок и хотела попить, но в дверь позвонили. Я открыла дверь , а  там был Ахмед.
(А-Ахмед,Я-я)
А-Привет, маленькая.
Я-Эй ,не называй меня так.- я сделала обидное лицо
А-Хорошо. А как тебя называть?
Я-Королева!!👸🏻👸🏻
А-Ты вообще не похожа на королеву, только на хулиганку.- он начал смеяться
Я- Очень смешно. Ладно, пошли, а то в универ опоздаю.
А- Хорошо, хулиганка моя.
Я-Я сейчас, только сумку заберу. А ты пока проходи.
Я быстро поднялась в свою комнату ,взяла сумку и спустилась вниз , а он в гостиной ждал.Мы вышли, я заперла дом на ключ. Он как  джентльмен открыл дверь и я не упустила момент, как королева садилась с гордо поднятой головой
А-Корона не жмёт?
Я-Нет самый раз
Он тоже зашёл и сел на водительское сиденье .Он завёл машину и мы поехали. По дороге тишина, он нарушил её:
А-Сколько пар у тебя сегодня , я тебя заберу.
Я-Я сама могу ,не надо .
А-Я сказал, что заберу, значит заберу.
Я-У меня сегодня две пары и после, мы с Зариной сходим в кафе напротив универа.
А-Хорошо, через полчаса после пар тебя заберу.
"Я не стану его слушать" - Думала я в голове.
Потом мы пришли .Я уже хотела выйти ,как он меня остановил.
А- Если кто-нибудь к тебе будет приставать ,то скажи мне ,я его убью.
Я не стала ничего говорить, просто кивнула головой.Вышла из машины и увидела свою курочку
Я–Курочка моя.- я её крепко обняла.
З– Всё-всё, пошли, а то на пары опоздаем.
Мы пошли в аудиторию .Пары вообще скука . Я была очень голодной.Ура пары закончились и мы с Зариной пошли в кафе. Поели и ,оплатив, вышли. Зарине родители позвонили и сказали,  чтобы она быстро пришла. И она уехала на такси . Я шла пешком. Вдруг переда мной остановился джип. Открыли окно, там  были  два парня.
Парень¹ -Девушка, садись отвезу.
Я-Нет ,спасибо , я и сама могу.
Парень¹- Садись отвезу. Где ты живешь?
Я-Там же, где и родители.
Парень ²-Где живут твои родители?
Я-Там же, где и я.- я издавалась над ними, они очень злились.
Парень ¹-Где вы все живете?
Я-Там же, где и раньше.
Парень ¹-Где находится ваш дом?
Я-Напротив дома соседей
Парень²-Где находится дом соседей?
Я-Вы не поверите, если я скажу.
Парень ²-Говори.
Я-Напротив моего дома.- после моего ответа они вышли из машины и ударили меня очень сильно ,думаю, останется синяк, я встала и дала ответ,  ударила его в живот первого парня , но потом меня схватили и хотели  потащить в машину я уже плакала. Я  думала, что всё, мне конец ,но в последнюю минуту пришёл Ахмед .Когда они его увидели они дрожали. Ахмед ударил их, они сто раз просили прощение.Я Ахмеда просила ,чтобы они ушли.Вся его рука  была в крови.
А-Быстро иди в машину.
Я в ответ кивнула головой и пошла к машине. Я села туда. Ахмед тоже зашёл и сел.
Я-Ахмед, давай я тебе рану  завяжу .
А-Нет ,не надо. Я что блят тебе говорил, чтобы ты меня ждала.
Я-........- я сидела и плакала. Он вышел из машины и сел на заднее сиденье рядом со мной.
А-Всё-Всё не плач ,малышка. Прости, я просто переживал за тебя.-он меня обнял и его не знаю почему тоже обняла.............

Ну как вам глава простите что долго не выкладывала. Пожалуйста пишите комментария что вы думаете и не забудете поставить⭐️⭐️⭐️.
Ваша MINK❤️❤️❤️

Хулиган и его хулиганка       [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя