Глава 6

1.6K 40 5
                                    

Я заперла дом на ключ и пошла к машине.Мы рванули. Кстати, сзади нас ехал Ахмед.Вот мы уже пришли ,мы поднялись на нужный этаж, брат открыл дверь и, я не упустила момент , как королева зашла ,они смеялись.Когда мы зашли я хотела кушать и пошла на кухню ,но открыв дверь холодильника ,там ничего не было.
Я—Рамазан, иди за продуктами, а т в  твоём холодильнике ничего нет.
Р—Сейчас мы уйдем и где-то через 2 часа будем,если ты будешь себя хорошо вести, то я тебе и киндер и агушу принесу.
Я—Ура-ура я буду очень хорошенькой.- я была очень рада,я радовалась как ребенок
Р—Ладно, мы пошли, закрой за нами дверь.-Рамазан и Ахмед ушли я закрыла дверь за ними и  пошла переодеваться и разбирать вещи.

От лица Ахмеда:
Мы вышли из квартиры, Рамазан позвонил нашим и позвал их, чтобы разобраться с Дамиром.
Я—Ну что, брат, пошли
Р—Давай
Мы вышли из машины и увидели наших
Кратко говоря, мы им показали, что не надо трогать наших, конечно, мы дрались.
Немного нам досталось ,мне в губы, а Рамазану нос.Они поняли, что больше не будут трогать наших. Мы пошли домой к Риане, по дороге купили ей всякие шоколадки.
От лица Риани:
Я приоделась в шорты и футболку( фото на верху👆🏻👆🏻👆🏻).И пошла в гостиную ,чтобы посмотреть телек , включив его , я увидела, что идёт  мультик "Леди баг и супер кот". Я смотрела пока в дверь не позвонили. Открыв, я увидела  Рамазана и Ахмеда в синяках , а в  руках пакет.
Ахмед на меня с ног до головы смотрел ,а мне пофиг.
Я—Что с вами????
Р—Просто не большая рана
Я—Вы что подрались?
Р—Ну примерно так
Я—Ну так заходите я  обработаю  раны.
А—На ,держи ,это тебе.
Я—Ой, спасибо
Они зашли я взяла аптечку, сначала я Рамазану. Потом он пошел одеваться я и Ахмеду обработала рану у его губы.
Я—Хотите жрать?
Оба—Очень
Я—Я так и знала ,ладно так и быть, я вам приготовлю пожрать.
Я приготовила, они поели и я помыла посуду.
Я—Мальчики ,спокойной ночи
Р—Спокойной ночи
Я—Кстати ,Ахмед твоя комната рядом с моей .
А—Спасибо ,спокойной ночи.
Я пошла в свою комнату, взяла вещи и пошла в ванную.Приняла душ и вот я под одеялом.Я уже засыпала как почувствовал что кто-то меня целует в лоб😘😘😘.Мне было лень открывать глаза я просто заснула сладким сном..................❤️❤️❤️

Дорогие мои, простите ,что долго не писала
Ну как вам глава пишите своё мнение в комментариях или ЛС.Не забудьте про⭐️⭐️⭐️
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

Хулиган и его хулиганка       [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя