Глава 2

864 62 1
                                    

-Ego vigilantes vos catulus- (*я слежу за тобой щенок *Латынь*)
Всё что смог услышать Диппер засыпая...
Проснулся он на своей кровати. Поднявшись он посмотрел на кровать Мэйбл, там никого не было. Только что заметив, что он был одет в длинную футболку и коротких шортах.
-Блять, что за извращения?!- сказал вслух Диппер. Спустившись и увидел довольно странную картину. Кэнди, Грэнда, Пасифика, и Мэйбл смотрели "Титаник" и рыдали.
-Эмм?...Привет?- сказал Диппер.
-Диппер не мешай! Тут такая сцена!:'(- сказала Мэйбл-О бозе мой:3-она посмотрела на меня,- Девачки посмотрите на эту лапулю:3!!)-а он ничего не понимающий ребёнок 17 лет, и они девушки 17 лет смотрят на меня как на котёнка.
-Что?- сказал он
Посмотрев в зеркало он был грубо говоря в ахуе. На его голове был обадок с ушками, а на шее был красный ошейник с золотым кольцом для цепи.
-Что за хуйня?!Ты засранец!!!Выходи!!!Сука где ты??!!- Сказал Диппер.
Девочки смотрели на него взглядом "а ля ты псих?"
Взаде Диппера появился человек.
-Бу!- сказал он
Диппер отпрыгнул от туда и возмущённо посмотрел на Билла.
-Ты не приахуел?! Хера ты меня переодел?!- сказал Диппер и в плотную подошёл к Биллу. Тот лишь ухмыльнулся и сказал:
-А что я должен был оставить тебя в мокрой одежде и тем более я не ручно переодел тебя, а вот так- он щёлкнул пальцами и на Диппере появилась жёлтый свитер с одним глазом который был ему ужасно большой и свисал с плеча, облегающие чёрные ласины и белые носки.
-Чего, ты что извращенец?!- сказал Диппер. А Мэйбл снела с него ушки и одела на Пасифику. А ощейник оставила и смотрела на эту парачку шиперским взглядом. Как говорится "Шиппер в здание, бегите все"
Ну впринцепе она бы его не снела, да и все кроме Билла не смогли бы снять его.(🌚) Девочки смотрели на такую картину: Диппер возмущался и орал на Билла, а Билл ухмылялся и накланялся к лицу Диппера всё ближе, и ближе.
-эй девочки давайте поможем им?- сказала Мэйбл шопотом и посмотрела на девочек, на это они лишь кивнули. Пасифика медленно подошла к Дипперу и сильно толкнула его на Билла. Их губы сомкнулись. Диппер был в шоке, так же как и Билл. И разорвав поцелуй Диппер побежал в комнату и закрыл дверь на ключ. Так как Мэйбл большая девочка и под предлогом "мол тебе 17 и у тебя гармоны" то дядя Стэн переселил её в комнату где был ковёр обмена. Но сейчас его нет, дядя Форд забрал его на исследования.
Диппер сел на кровать и прикоснулся к губам.
<Почему мне приятно?> (<...>-Мысли)
Подумал про себя Диппер. Он лёг на кровать, обнимая свитер и вдыхая аромат Билла от вещи. Так он и уснул.

За каменной стеной /_Herovina_blМесто, где живут истории. Откройте их для себя