Вечер бухича

255 10 0
                                    

   Pov Андрей :

И так , нам всё таки пришлось подойти ( если бы не Маша , точно не подошёл бы) к столу. За ним сидел Никита Улаев и Рыжий и как оказалось они играют не в алко-карты а в обычные карты. Слава богу , обошлось!

-О ! Неудачника ты с собой притащила?- сказал Данил который был немного подвыпивший и ещё более не адекватнее чем раньше.- Можно мы его в карты проиграем?

-А пососать не завернуть?- сказала Маша и села на стул .Я сделал тоже самое и старался не смотреть в сторону Рыжего- Давайте в чё ни будь покруче обычных карт?

-Алко-карты?- подложил мне подлянку Никита .-Я думаю в них будет весело поиграть...

-Соглашусь!- я попытался отказаться и выйти из-за стола , но рука Данила на моём плече заставила меня замереть- А ну сядь! Мы с тобой ещё в игру не играли!

Чтобы не злить пьяного парня я сел , но пододвинулся поближе к Маше. Тем временем Никита и Рыжий допивали бокалы с водкой и апельсиновым соком.

-Ребятки , вы не против если я присоединюсь?- это был худой парень , 19 лет .На шее у него был фотоаппарат а в руках два стакана с чем то апельсиновым и прозрачным. Водка.-Я слышал вы в алко-карты собрались играть? Можно с вами?

-Катись отсюда Тимофей!- прорычал Данил.

-Конечно, оставайся! Чем больше людей, тем интереснее!- не обращая внимания на Рыжего сказала Маша.

-А меня кто то вообще слушает?-язык Дани начал заплетаться-Или я тут никто?!

-Я тебя слушаю только когда ты не пьяный- а затем больше не слушая его бормотания повернулась к фотографу – Но есть одно маленькое условие.

-Слушаю.

-С тебя два стаканы водки. Мне и моему другу.

-Я как раз вам её принёс- парень улыбнулся и мне почему то захотелось ему врезать. Возможно потому что эта улыбка Данила ?-Вам и тебе. Меня Тимофей зовут ,но можно и Тим.

-Андрей. Приятно. Ты второкурсник?

-Да. Подрабатываю фотографом.

-Ого. А ты молодец.

-Госпади ты как будто президента увидел!

-А ну захлопнись!-Маша замахнулась и я был готов что сейчас она вполне может ему врезать...Однако она не ударила а Рыжий и не дёрнулся.-Что ж , будем играть впятером?

Рыжий и картавый оккультистWhere stories live. Discover now