Ребят сегодня без главы по кое каким тревожным и не очень хорошим обстоятельствам!Я хотел бы чтобы те кто читают эту историю прошли не большой опрос .Если вы читаете и голосуете и вам нравится глава , будьте добры ответьте на эти вопросы:
1)Как вам фф в целом?
Чтоб вы понимали я очень долго думал над сюжетом и персонажами. Начал я это с 5 Января и продолжил до самой последней главы. Чёрт возьми, надеюсь, вам нравится этот фф потому что в него угрохано кучу времени и сил!))
2)Кто из всех персонажей вам нравится больше всего?
Из всех персонажей : Андрей , Данил , Саня , Маша и Никита .Мне больше всего нравится Андрей и Данил. Мне кажется, они максимально мимимишные, когда ругаются)))
3) Как вам детективная часть в фф?
Вообще я думал сделать чисто всё тоже самое, что и есть сейчас но без пропажей и т.д. Однако я подумал, что этот фф будет слишком обычным и похожий на обычные истории, которые вы можете прочитать везде и у всех! Поэтому я решил ввести вторую ветку сюжета , такую необычную и достаточно странную чтобы было интересней. Жду ваше мнение!
4) Есть ли у вас вопросы, которые вы хотите задать персонажам или автору?
Дело в том что с не давних фф я начал пытаться как то найти с вами “мост,” через который мы сможешь с вами обмениваться информацией. Например многие люди пишут мне сообщение и спрашивают : “Как бы поступил вот этот персонаж или девственник ли вот этот персонаж и т.д.”
После этого я решил, что стоит устраивать такие вот ВОПРОС-ОТВЕТ. Так что если есть вопросы к автору или персонажам, то обязательно задавайте! Обязательно и с удовольствием отвечу вам на все ваши вопросы!
Большое спасибо что читаете этот фф и всем тем кто ждёт новые главы , голосует ,пишет комментарии и подписывается на меня! Очень всех люблю и жду ваши ответы на такой вот маленький и обычный опрос))) Знайте, что вы самые лучшие и самые любимые!
ВИ ЧИТАЄТЕ
Рыжий и картавый оккультист
FanfictionЭто история о омеге который поступает в институт .Он не глуповат и даже смышлен , однако очень стеснительный ...До поры до времени)).Однако в институте где он учится правят альфы и всеми ими руководит старшекурсник Данил который очень любит издевать...