Pov Андрей:
Вечеринка была запланировала на следующий день вечером. Еле пережив пары в институте, я дошёл до общаги номер 13 .Как иронично что папа считает эту цифру числом дьяволом...С виду здание выглядело как старинный музей который вскоре развалится .Ну или тюрьму , что из этого хуже даже не знаю...У входа стояли два парня в красных кофтах и спортивных штанах. На правой руке ( на запястье) был привязан красный скотч .
-Ты откуда?- спросил блондин с прямоугольными очками , в свете яркого фонаря ( щас уже 21: 40) блеснул перстень с красным как кровь черепом и серебряным отблеском .Это и есть Стартьюторы?- И куда направляешься?
-На вечеринку...Меня позвал мой Стартьютор.
-Хах. Кто у нас там такой добродушный, что всякий мусор пускает?- спросил второй парень который выглядел как очень старый и ебнутый Ларри из Салли Фейс...Пожалуй первый не симпатичный альфа...-Имя скажи .
-Никита.
-Твоих Никит ВОН ТАМ – парень указал на второй этаж – Жопой жри! И чё нам по твоему от каждого Никиты впускать туда?
Госпади почему все альфы такие злые и раздражающие ?Разве они не должны заботиться об омегах и быть им друзьями? Возможно раньше так и было...В веке 20 или 21 , но сейчас совершенно другое время.
-Фамилию не помнишь?- спросил очкарик , который видно не был таким гадом как второй и имел хоть что то под названием "человечность".-А то Никит там и впрямь много...
-Не-а. Но кроме него меня пригласила Маша .
-Маша?
-Да. Девочка с волосами под каре...
-Слыш Игорь , это не та которая на летних каникулах альфе руки сломала?-спросило подобие Ларри- Если это не дай бог...
-Данил сказал не ссать. Он вроде поговорил с ней об этом и...- тут я понял что можно попробовать провернуть одну операцию...Была не была!-...Она вроде обещала не ломать кости альфам.
-Ну а третий кто меня пригласил был Данил.
-Ха-ха-ха! Не смеши меня малыш! Кто кто , но он бы никогда не пригласил омегу на такую вечеринку!- выпалил Ларри и заржал что есть мощи.
-Ну тогда сами будите разбираться с ним ...- я развернулся и собрался уходить , но специально медлил .По логике они должны были зассать , потому что если я и правда приглашён Рыжим , то им очень сильно влетит. Теперь остаётся надеяться что сработает на два дебила эта махинация...-И не говорите что я вас не предупреждал когда Данил переломает вам все кости .
ВИ ЧИТАЄТЕ
Рыжий и картавый оккультист
FanficЭто история о омеге который поступает в институт .Он не глуповат и даже смышлен , однако очень стеснительный ...До поры до времени)).Однако в институте где он учится правят альфы и всеми ими руководит старшекурсник Данил который очень любит издевать...