То, что успел нарыть детектив

180 6 2
                                    

Pov Андрей: 

  Через пару минут мы были в общежитии ( в том самом где мы тусили ещё в Сентябре ) и бежали на второй этаж. Альфа всё ещё держал меня за руку и тянул за собой. Это подвешивало , но узнать то что он нарыл было куда интереснее…

   Через пару минут мы вошли в комнату номер 13 и заперлись. Рыжий убрал шторку и за ней я увидел доску . У меня было ощущение что я попал в один из сериалов про детективов или может быть в книгу про “Мистера Мерседеса ”…

-Это ВСЁ что я успел нарыть.-сказал Данил и одёрнул занавеску за которой всели кучу фотографий и документов .Прям как у настоящих детективов-Почитай , может что поймёшь…

   Я подошёл к “Схема Культа” и прочитал то что написано в середине : “Культ основан в 2019 году ( по дневникам найденным в общаге в тайниках ) .Ещё в то время начали пропадать омеги и альфы , однако после 2026 года культ затих. Новая волна Культа началась в 2036 и вновь утихла в 2042 году.”

-О Госпади…Если ты прав …То Культ работает с прошлого века!

-Именно. Они после определённого промежутка времени возрождают Культ а затем распускают чтобы их не нашли.

-Госпади…Не может  такого быть! Есть ещё доказательства?

-Посмотри сюда тупица!-Данил указал на листок с записями с права от документа о Культе-Вот тебе доказательства!

  “В 2042 году был пойман один ( и единственный оккультист за всё время) Оккультист. Парень-гамма , который являлся 11 консулом из 13. Сейчас он находится в тюрьме. ”

-Госпади…Не может  такого быть!

-Может Андрей , может…

   Я не слышал альфу больше. Значит в институте действительно есть Культ и они похищают альф и омег и …Режут их? Что они делают с теми кого поймали? Насилуют? Убивают? Кажется у меня кружится голова…

Я потерял сознание.

Рыжий и картавый оккультистWhere stories live. Discover now