Part 19

687 56 6
                                    

А Джису поняла, что не может потерять снова Чеен.

«Может она и есть моя родственная душа? Спустя так много времени мы опять встретились, как тогда в первый раз. Стоило мне немного отвлечься и судьба столкнула меня снова с Пастой» размышляла Джису.

Девушка вышла из машины и зашла в кафе.

Увидев Джису, Чеен сразу же рассеяла. Джису прошла к столику Чеен и села на соседний стул.

— Ты пришла — сказала тихо Чеен.

— А как иначе? Я думаю, что ты моя родственная душа. Я буквально чувствую тебя — также тихо ответила Джису.

Они сидели молча. В кафе было всего пару человек, но они были в другой стороне зала.

— Так много прошло времени, а я все также чувствую бабочек в животе, и также краснею перед тобой — смущенно сказала Чеен и немного покраснела.

— Ты моя Паста. Этого не изменить, а если в твоей животике перестанут порхать бабочки, думаю это будет знак, что мы с тобой ещё раз ошиблись, начав все заново  — ответила Джису.

— Не перестанут, — Чеен вложила в эти слова всю свою уверенность.

— Мне однозначно нравится твоя уверенность - слабо улыбнулась Ким.

— Потому что я люблю тебя — смущаясь, быстро словно скороговорку, выпалила Пак

Джису не ответила.

— Прости, мне не стоило это говорить — в голоса Чеен проскользнула грусть.

Джису заметила это и постаралась перейти на другую тему.

— И так какие планы на ближайшее будущее? — спросила Джису так, будто это не она промолчала на признание девушки.

— Через пару дней я вылетаю в Японию, у меня там несколько концертов — Чеен старалась придать голосу немного радости, но не смогла.

«Джису не ответила, но она призналась, что мы родственные души. У меня сейчас голова взорвется» крутилось у Чеен в голове.

— Прекрасно. Я же говорила, что ты можешь покорить мир — улыбнулась Джису. 

— Ещё пока не весь мир мой — ответила Пак.

— Ну ещё пару взрывных альбомов и весь мир точно будет твой.

— Отыграть бы сначала концерты в Японии — вздохнула Чеен.

StayМесто, где живут истории. Откройте их для себя