Джису и Чеен почти весь день пролежали в комнате.
— Ты очень красивая — шепотом сказала Джису, слегка касаясь лица Чеен.
Рози от этого покраснела.
— С тобой точно не сравнюсь — ответила смущенно Пак.
Джису слабо улыбнулась.
— Так, что ты будешь делать с Чанелем? — спросила Джису.
— Ты же знаешь, у нас ничего не было, поэтому и делать нечего — улыбнулась Чеен.
— О, прям таки ничего не было? Я видела, как он целует тебя в щёчку — ухмыльнулась Джису.
Розэ закатила глаза.
— Ревность ни к чему Ким Джису — выделила имя девушки Чеен и улыбнулась.
— О, так Чеен умеет дразниться — ухмылялась Джису.
— И не только дразниться — самодовольно улыбнулась Чеен.
— Хочу узнать тебя всю — улыбнулась Джису, Чеен покраснела.
Ким рассмеялась.
— Ты о чем думаешь, Паста — сквозь смех спросила девушка.
Чеен в ответ ударила Джису.
— Паста? — спросила Розэ.
— Паста — кивнула Джису.
— Это странно, но мне нравится — улыбнулась Чеен.
— Расскажи о себе — попросила Джису.
— Ну, я Пак Чеен, родилась в Австралии, у меня есть младшая сестра. Живу я с ней и мамой — ответила Чеен.
— Расскажи то, чего я не знаю — сказала Джису.
— Это будет слишком просто для тебя — улыбнулась Чеен.
Джису сощурила глаза
«— Это не справедливо — выдала она.
Чеен на это показала язык.
Они лежали, болтали и дурачились. Кто бы мог подумать, что Джису сможет стать собой. Сможет вновь почувствовать, что живет.
У Чеен заурчало в животе, она быстро обхватила руками живот и стыдливо посмотрела на Джису, та в ответ широко улыбнулась.
— Где-то я уже это слышала — все ещё широка улыбаясь, ответила Ким. — Пойдём кушать — Джису встала и протянула руку для Чеен.
Они вышли из каюты, как сразу же в коридоре наткнулись на БэмБэма, он искал Розэ.
— Привет — поздоровался БэмБэм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay
Teen FictionДжису бежала по длинному белому коридору. Из ее глаз текли слезы. И все о чем она могла сейчас думать, что может потерять Розэ, снова.