На следующее утро Лису и Джису разбудил телефонный звонок.
— Выключи его уже — ворчала Манобан, крепче укутываясь в одеяло.
— Сейчас — переворачиваясь, бурчала Ким. Она подняла трубку трубку.
— Да — сонно ответила Джису.
— Джису, что произошло вчера вечером? Мне пишут и звонят с претензиями — недовольно спросил мистер Ким.
Джису сразу же проснулась и резко встала с кровати.
— Все в порядке вышло недоразумение — спокойной ответила девушка.
— Это недоразумение подрывает мое положение. Я жду объяснений — крикнул отец в трубку.
— Просто парни хотели побаловаться и установили камеры в каютах — соврала Джису, если отец узнает то все, что делает ХанБин и она полетит к чертям.
— Где был смотритель, который должен сразу на корню избавляться от таких недоразумений? — все ещё очень громко говорил отец, будто бы Джису была глухой.
—Уже все в порядке —быстро ответила девушка.
Отец не ответил и сбросил вызов.
Лиса выглянула из под одеяла и посмотрела на Джису.
— ЧиЧу все в порядке? — спросила Манобан, она не поняла почему та соврала, ведь ее отец запросто мог посадить директора.
— Да, все в порядке — потирая сонные глаза сказала Ким.
Лиса не стала задавать больше вопросов, она знала Джису бы не ответила. Уснуть у Ким больше не получится.
— Одолжи мне вещи — попросила Джису.
— Посмотри, что нибудь в шкафу — ответила Лиса.
Ким встала, взяла одежду из шкафа и пошла в ванную приводить себя в порядок. В комнату постучали.
— Открыто — из под одеяла ворчала Лиса, — это отдых или нет? — бурчала девушка, которой не дали поспать.
В комнату зашёл ХанБин.
— Привет — поздоровался он с Лисой, которая выглядывала из под одеяла, — а Джису где?
— Привет, в ванной — пробубнила Лиса, вставая с кровати, — что-то случилось?—спросила она подходя к мини-бару.
— Да, можно и так сказать — БиАй сел в кресло.
— Будешь, что нибудь пить? — спросила Лиса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay
Teen FictionДжису бежала по длинному белому коридору. Из ее глаз текли слезы. И все о чем она могла сейчас думать, что может потерять Розэ, снова.