Part 13

600 52 1
                                    

Джису открыла глаза, яркий свет ослепил ее, и она тут же прикрыла их. Она не совсем понимала, где она. Двушка слышала приглушённые голоса, она узнала их, это были Дженни и Лиса.

«Они в порядке» — пронеслось в ее мыслях.

— Она очнулась — услышала она незнакомый голос.

— Воды — хриплым голосом сказала Джису.

Ей подали стакан воды с трубочкой, не успела она взять трубочку в рот, как на неё сразу же набросились Лиса с Дженни.

— Как ты себя чувствуешь? — спросила Дженни.

— Ты очнулась, слава богу — сказала Лиса и взяла ее за свободную руку.

Джису случной пролила немного воду.

— Полегче — ответила девушка улыбаясь.

— Мы так переживали за тебя — чуть ли не плача сказала Дженни.

— Я в порядке. А вы как? — после нескольких глотков, сказала Джису.

— Мы точно в полном порядке — ответила Дженни.

— А Чеен? — беспокойным голосом спросила Ким старшая.

— Чеен тоже в порядке. Она недавно ушла домой — ответила Лиса.

— Что произошло? — спросила Джису, она почти ничего не помнила. Только БэмБэма направляющего пистолет на Розэ.

— Когда БэмБэм направил пистолет на Чеен, ты толкнула его и он попал в тебя. Сразу после выстрела группа ХанБина ворвалась в здание и они всех задержали — ответила Дженни.

— Ты герой Кореи — произнесла гордо Лиса.

— Что? — не поняла Джису.

— После того, как задержали БэмБэма и информацию, которую он выдал, арестовали всех и кампанию Кая и директора — ответила Дженни.

— Сколько я была в отключке? — спросила Джису.

Эти новости радовали ее, все прошло не так гладко, как она планировала, но все же результат был.

— Два дня — ответила Лиса.

— Что? — удивилась Джису. — Так долго.

— Доктор сказал, что — не успела договорить Дженни, как зашёл доктор и попросил выйти посторонних, ему нужно было задать девушки несколько вопросов.

— Они не могут остаться? — спросила Джису, она чувствовала, как усталость наваливалась на неё, но не хотела, чтобы девушки уходили.

StayМесто, где живут истории. Откройте их для себя