Правда или действие, часть 2(ВНИМАНИЕ МАТЫ 18+!)

359 11 3
                                    

Exuron - Извиняюсь за маты...

Макс - Ну, продолжим. Кто крутит бутылку?
Давай я. - Сказал Инк.

Так, а попался у нас Санс, ну Санс держись, п или д? - Задал вопрос Инк

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Так, а попался у нас Санс, ну Санс держись, п или д? - Задал вопрос Инк.
Давай действие, все равно что-то не очень интересное будет...
Хахахахаха! Глупец! ПОДИМИ СВОЙ НОСОК!!!!
Твою богу мать бл*ть, курица не птица, собака не человек! МНЕ ЛЕНЬ ЕГО ПОДНИМАТЬ, АААА!!! Ладно, я подниму свой носок. - Выругался Санс, но поднял чертов носок.
Дальше я. - Выхватил Санек у своего друга бутылку.

Такс, кто у нас сейчас будет? Санс с ехидной улыбкой крутит бутылку и ему попался Инк

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Такс, кто у нас сейчас будет? Санс с ехидной улыбкой крутит бутылку и ему попался Инк.
Инк, правда или действие? - Спросил Санек у своего друга.
Правда. - Немного нервничая сказал скелет.
У тебя рождалась АУ(АВ) прямо на глазах без твоего вмешательства? - Санек прочел вопрос на листочке и посмотрел на своего друга.
Да, рождалась, WarTale, там обитают одни из самых сильных персонажей во всей мульти вселенной, чего только стоит Клим, он реально опасен, и злить его не стоит. Еще, насколько я знаю автор этой АУ(АВ) создал её фактически сам(ему помогла одна хорошая девушка, её ник на Wattpad:@under-gelika). Насколько я знаю она помогла ему с 2-мя локациями и одним персонажем, как не странно этот персонаж и есть она, но есть одно но, она больше похожа на Чару, но она не имеет нечего общего с Чарой кроме стиля одежды, а так это 2-ве разные личности. Я даже видел там геноцид, но спойлерить я не буду, иначе Клим меня убьет... - Не успел договорить Инк, как его перебил Макс.
Макс - Если ты хоть что-то сейчас скажешь, я засуну тебе в жопу DP-12, хорош уже говорить про мою родную вселенную... - Макс посмотрел на Инка со злостью, но успокоился, ведь Инк его лучший друг.
Извини - Извинился чернильный парень.
Нечего, я уже простил тебя. - Улыбнулся Макс и пожал руку своего друга как знак примирения.
Ну, теперь я кручу эту бутылку. - Сказал художник и крутанул бутылку.
Оу, Фриск, милая, правда или действие? - Задал вопрос художник своей девушке.
Действие. - Милым голоском сказал девушка.
Эмм... ам... ммм... как это сказать? - Задал вопрос художник своей девушке.
Давай на прямую. - Девушка была наполнена решимостью, и готова к любому заданию которое даст её парень.
с-с-станцуй мне п-п-приватный танец. - Инк залился разноцветной краской.
Ч-Ч-ЧЕГО!?!! - Девушка была не меньше смущена как и парень
Так, давайте оставим их на едине, я думаю им это сейчас необходимо. - Сказал Максим и телепортировал всех на улицу.
КАК ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ!?!?!?! - Все спросили в унисон.
Я скажу лишь одно слово: МАГИЯ! - Сказал парень и подмигнул всем.
Ну... думаю мне придется это выполнить... - Девушка вся красная подползла к своему парню и начала приватный танец.
Автор - Во время танца Инк возбуждался(ну это естественно), он чуть не сорвался, но нужно было контролировать себя.
Черт возьми, мне так никогда не было стыдно... - Фриск оделась и вся красная поцеловала улыбку Инка.
Фри-иск. - Весь в разноцветный Инк обратился к Фриск.
Инк, я знаю о чем ты подумал, дома я тебя вознагражу за терпение, только после школы, я ведь уже совершеннолетняя. - Девушка лизнула шею Инка, это его слабое интимное место. (Дело в том, что эта глава пишется до истории которая была описана в 23-ей главе.)
МЫ ВСЕ! - Крикнул Инк и Макс телепортировал всех обратно.
ОПЯТЬ!?. - Все снова были ошарашены.
Не опять, а снова, а теперь продолжаем игру. - Сказал парень и уселся.
Да, я согласна с Максом, продолжаем - Девушка взяла бутылку и крутанула её, попался Макс.
Макс, правда или действие? - Задала вопрос девушка.
Правда. - Парень был готов ко всему.
Были-ли у тебя когда нибудь флешбеки из прошлого? - Задала вопрос девушка.
Конечно, даже не один, но только один заставляет меня ныть, но рассказывать я не буду, иначе это будет спойлер к WarTale. - Сказал парень и немного погрустнел
Ну, думаю теперь я кручу бутылочку. - Сказал Максим и крутанул бутылку, ему попался Санс.
Санс, правда или действие? - Задал вопрос своему другу парень.
Правда. - Скелет был готов ко всему что Макс у него спросит.
Чтобы ты сделал если прямо перед тобою сразились бы 2-ве твои альтернативные версии (например Кросс и Дельта!Санс)? - Задал Максим вопрос своему другу.
Я бы сказал "Ну нахер", и телепортировался бы домой. - Ответил комик.
Теперь я кручу бутылку. - Сказал комик и крутанул бутылку, ему попалась Чара.
Чара, дорогая, правда или действие? - Спросил комик.
Действие. - Девушка немного смутилась, но была готова к любому заданию.
С-с-станцуй мне приватный танец. - Парень смущенный прочитал задание и покрылся синим румянцем.
ЧТ-ЧТО!? Боже, Санс, я не знала что ты извращуга~. - Девушка сперва кричащим голосом спросила у Санса, а потом игриво продолжила.
Так, тп все из дома! - Макс телепортировал всех на улицу.
Ну Санси~... - Девушка подползла к парню и начала танец, Санс возбудился но он ели, ели сдержался, т.к девушка несовершенно летняя.
Так, мы все, Макс, телепортируй всех обратно. - Комик позвонил Максу.
Окей~. - Макс телепортировал всех обратно.
Ну, теперь я кручу бутылочку. - Сказала красноглазка и крутанула, ей попался Макс.
Макс, правда или действие? - Спросила красноглазка у своего друга.
Ммм, дай подумать, действие? - Макс уже задумался что ему зададут.
У*би кому нибудь. - Сказала девушка и посмотрела на Максима у которого на лице читалось: "ща что-то будет".
С превеликим удовольствием! Но я приберегу это действие, вдруг из этого что-то эпичное получится? - Макс хитро улыбнулся и присел дальше играть.
Так, это последнее. - Парень крутанул бутылку и ему попался Даст.
Даст, правда или действие? - Спросил Макс у своего друга.
Действие. - Холодно сказал скелет.
Съешь все печеньки Эпик Санса прям перед Эпик Сансом - Сказал задание Максим и телепортировал Даста к Эпику.
Нечего личного Эпик, но это задание. - Даст выхватил коробку печенек у Эпика и начал перед ним их съедать.
БРАТАН!?! - Эпик в шоке начал бегать за Дастом и пытаться вернуть себе печеньки.
*Жует печенье*, знаешь Эпик, твои печеньки самые вкусные... - А Дасть только и злит Эпика, у Даста и Макса какой то план...
ХУУУУУЯ!!!!!! - Максим с разбегу с двух ног зарядил Эпику, тот аж отлетел на 4-ри километра (Хуя ударил...)
Офигеть, Макс ты так сильно рубанул что Эпик все еще не очухался... - Даст в шоке положил печеньки Эпика на место.
Я думаю нам пора... - Макс телепортировал Даста и себя обратно домой.
Ну вот, я и у*бал, ладно ребята я домой, до завтра? - Макс собираясь говорил с друзьями.
До завтра... - Сказала Чара и пожала руку Максу, Макс исчез.
Мы тоже пойдем. - Фриск и Инк начали собираться домой.
Давайте ребята. - Санс пожал кисть Инку и руку Фриск, Чара сделала тоже самое.
Ребята, я пожалуй тоже пойду, всем пока. - Даст пожал кисть комику и руку Чаре, и тоже исчез.

Exuron - Извиняюсь за маты...
 




Забытая история любви.Where stories live. Discover now