Глава 1.2 или поиск таинственной персоны, встреча старых друзей

1K 30 5
                                    

Exuron2000 - Это продолжение главы.

Pov.автор

... Инк - Фриск, Санс, вы нечего не почувствовали?

Фриск - я почувствовала что кто-то чужой и в тоже время родной находится в этом мире, мы должны его, её найти!

Санс - Такое чувство что это кто-то с кем я знаком всю свою жизнь, я знаю только одного человека кто может им быть, но это вряд ли она, она живет в другой АУ. Ладно давайте завтра пойдем на поиски?

Инк и Фриск - Да давай завтра, а сейчас все по кроватям!

Инк проснулся раньше всех, он пошел делать завтрак для всех. Как только все было готово все кушали завтрак который приготовил Инк. Сегодня день поисков, сперва наши герои пошли в парк.

Pov.Группа поиска (Фриск, Инк, Санс).

Фриск - Народ, давайте зайдем сперва в парк, может это и плохая идея, но в парке есть места для бездомных, так что думаете?

Санс - Здесь до парка 5-ть минут ходьбы, так что я не против.

Инк - Я тоже не против, потом пойдем в город, в городе разделимся, вот рации, для связи.*Дал рации*.

Фриск и Санс - Заметано Инк.

Фриск - Спасибо за рации, ну что выдвигаемся?

Санс и Инк - Пошли, чем дольше стоим тем больше времени уйдет на поиски...

Pov.автор

Тем временем у Стори Чары, пока наши герои подходили к парку.

Pov.Стори Чара - Ааа, как голова болит, нужно было найти что-то чтобы было похоже на подобие подушки. Ладно, нужно найти питание, одним шоколадом я и дня не протяну...

Pov.Группа поиска.

Инк - Вот мы и в парке. Санс ты идешь по правой тропинки, Фриск ты по центральной, а я по левой, если что-то и кого-то найдете скажите по рации, вот наша личная частота *настроил рации для приватной частоты*. Всем все понятно?

Фриск - Как 2*2, я пошла, до связи Инки~

Санс - Все понятно до мозга костей *скаламбурил Санс*, я пошел.

Инк - Ну что и я пошел, до связи народ!

Тем временем у Стори Чары.

Стори Чара - Ммм, слава Сансу, мне хватило денег для сытного обеда, хорошо что у меня с собой еще полно денег. Пойду куплю 2-3 плитки шоколада, хорошо что он здесь очень дешевый.

Забытая история любви.Where stories live. Discover now