Exuron2000 - Немного пояснения, Стори Чара и Санс знакомы уже как 13-14 лет, и Санс за все это время успел влюбится в Стори Чару, а Чара в Санса.
Pov.автор
После аска Чара, Санс, Фриск, Инк и Автор разошлись кто куда.
Чара и Санс пошли домой, Инк и Фриск пошли гулять по парку, а автор пошел играть в Варфейс (оригинально да?Хехех).
Санс - Эй автор, хватит! *Призвал гастер-бластер* Еще что-то скажешь пристрелю!
Автор - Эмм, ты серьезно?*Убрал гастер-бластер Санса*.
Санс - Как я мог забыть?
Автор - вообщем Санс прав, пора заканчивать с этой дрянью.*В доме Санса*
Стори Чара - Санс спит. Как всегда, это его вредная привычка, хоть он и перестал быть лентяем, но почему? Хорошо что я его подруга, но меня тянет к нему что-то таинственное, что-то приятное, это любовь или привязанность, или просто дружба? Ладно, пойду приготовлю завтрак.
*Сон Санса*
Санс - Папс, твои спагетти как всегда вкусные(спагетти Папса реально были вкусными, Чара научила готовить Папса ооочень вкусные спагетти).
Папирус - САНС, ТЫ СЕРЬЁЗНО ДУМАЕШЬ ЧТО МОИ СПАГЕТТИ ТАКИЕ ВКУСНЫЕ? СПАСИБО ЧЕЛОВЕК ЧАРА!!!
Стори Чара - Всегда пожалуйста, *попробовала спагетти Папса.* Мммм, какие вкусные спагетти Папирус, они реально очень вкусные!
Папирус - САНС, ЧЕЛОВЕК ЧАРА, МНЕ СРОЧНО НУЖНО К АНДАЙН, ИЗВИНИТЕ МЕНЯ, НО ВЫ ОСТАНЕТЕСЬ ВДВОЕМ!
Санс - Окей бро, давай, передай Андайн привет от нас с Чарой!
Стори Чара - Давай Папи, пока!*Папс вышел из дома*
*Санс посинел, Чара это заметила*
Стори Чара - Сансик~ что случилось? *Санс еще сильнее посинел*
Санс - Чара, я...я...я тебя люблю, я хотел сказать это в тот день когда ты исчезла.
Чара - Санс, я... тоже тебя люблю.
*Санс, проснулся.*Санс - это... сон? Ну блиин.
Чара - Всм, сон?
Санс - Да... это сон.*Сильно посинел*
Чара - эмм, Санс а почему ты такой синий?
Санс - Ччч...Чара, *еще сильнее посинел* пойдешь со мной прогуляться?
Чара - Ммм(это что, свидание?) Да Санси~, я пойду с тобой на прогулку.*Санс и Чара пошли гулять, гуляли они по парку, по городу, разговаривали они на разные темы, про скелетов, людей, монстров. Но тут Санс задумался.
Мысли Санса - Блин, она такая классная, нужно признаться ей, интересно, что она думает обо мне?...
*Но Санса из раздумий вытащила наша Чара.*
Чара - Санси~, Сансик, проснись*дала легкую пощечину, но не сработало* Саня блин!
*Ноль внимания* Нгааах! Саня бл*ть, проснись!...
*Санс проснулся*
Санс - Эмм, Чара? Что случилось?
*Чара плачет,(да,да наша Чара плачет).*
Чара- Санс, ты что спишь везде? Даже когда стоишь, ты спишь?
*Санс обнял Чару*
*Чара покраснела а Санс посинел*
Санс - Эммм...Чара, я хотел тебе сказать.*Да,да я осмелился сказать Чаре о чувствах.*
Чара - Что ты хотел сказать Санси~?Pov.автор
Санс - Я...я...я люблю тебя.(Для тех кто забыл. Немного пояснения, Стори Чара и Санс знакомы уже как 13-14 лет, и Санс за все это время успел влюбится в Стори Чару, а Чара в Санса).
Чара - *Я в шоке от его слов, но я должна что-то сказать.*
Санс - *Видимо она меня не любит, эхх, вряд ли я смогу кого-то так же полюбить как и Чару*
Чара - *Я не смогла нечего сказать а смогла только поцеловать Санса*
*Чара поцеловала Санса, Санс был немного в шоке после этого но продолжил поцелуйчик*
Максим - Так автор, хватит подглядывать! И вы зрители тоже перестали подглядывать! Да и я пожалуй пойду! Пускай голубки понаслаждаются собой наедине.*Максим оттащил автора с камерой куда подальше и отобрал камеру.*
Макс - Чтобы я этого и не видел!
Автор - Окей, окей! Понял!Exuron2000 - Если интересно кто такой Максим читайте фанфик "любовь художника".
Макс и автор ушли, спасибо что читали эту главу!
YOU ARE READING
Забытая история любви.
Fiksi PenggemarВ этой истории есть шипп чанс, еще сюжет связан с фф. "любовь художника". Чара после битвы с Shifty попала в Undertale, но как?