Аполлон, конечно же, проспал.
После ночных видений в этом не было ничего странного, он и так-то не любил вставать с утра пораньше. Хуже всего, когда зазвонил будильник, Артемида почти неосознанно его выключила и тоже продолжила спать.
Она подскочила от очередного звонка, настойчивого и ввинчивающегося в мозг навязчивой мелодией. Сонно огляделась: Аполлон лежал на животе рядом, обхватив подушку. Артемида тронула его за обнаженное плечо, но спал он крепко. Телефон с его стороны кровати продолжал звонить, Артемида потянулась и подхватила его. Экран высвечивал имя Кэрол Падиллы, менеджера из модельного агентства.
Сонливость вмиг слетела, Артемида поняла, что они всё проспали, и Кэрол, зная, что такое может произойти даже в день важной съемки, решила сама напомнить о том, что через пару часов им надо быть в аэропорту.
- Да, Кэрол, привет. Угу, проспали, уже бужу его.
Артемида была знакома с Кэрол, бойкой и ужасно некрасивой женщиной, лучшим менеджером агентства: чужую красоту она замечала всегда. А еще умение работать. Как-то раз, крутя в руках зонтик, вытащенный из коктейля, она доверительно рассказал Артемиде, что «симпатичная мордашка» - далеко не главное, что нужно модели.
- Нужно впахивать, как вол, а на камеру делать вид, будто получаешь от этого удовольствие. Не все хотят работать. Твой брат – хорошая модель.
Когда у Артемиды не было работы, она любила составить компанию Аполлону на съемках, выполняя работу ассистента. Кэрол даже оформляла ее разово на работу и вроде бы относилась с симпатией. Артемида не была уверена. Кэрол была до мозга костей прагматичной женщиной, так что, скорее всего, постоянно держала в голове суммы, которые зарабатывала на Аполлоне. А когда рядом Артемида, он работал еще усерднее.
Кинув телефон обратно на столик, Артемида потрясла Аполлона за плечо. Тот замычал что-то невразумительное и отвернулся.
- Ах ты, поганец, - беззлобно пробормотала Артемида.
Она поднялась с постели и распахнула шторы на окне, впуская яркий свет. Аполлон застонал как самый великий из мучеников и спрятался под одеяло.
- Подъем! – заявила Артемида. – Поспишь в самолете.
Она успела привести себя в порядок в ванной, сварить кофе и достать из холодильника вчерашний салат, прежде чем на кухне наконец-то появился Аполлон. Конечно же, он был красив даже сейчас: в одних джинсах, не особенно мускулистый, но рельефный, с встрепанными светлыми волосами и заспанным лицом.
YOU ARE READING
Пока не иссякнет ночь
FantasyЕсли ты не видишь солнца, давай держать друг друга, пока не иссякнет ночь. © Божественные близнецы Артемида и Аполлон уверенно чувствуют себя в современном мире. Они сияют среди фотовспышек людей, охотятся на их вечеринки и новые виды искусства, но...