4.

76 8 2
                                    

Артемида не была для Аполлона луком с натянутой тетивой.

Она была стрелой, изящной, целеустремленной, которая без сомнения прошьет недруга насквозь. А потом ляжет в его руку, нежно ласкаясь оперением.

Они лежали на кровати, Аполлон обнимал Артемиду за плечи, а она устроилась, положив голову ему на грудь и закинув ногу на его бедро. Ей как будто нравилось обвивать его, чувствовать.

Он легонько погладил ее плечо. Окно расположилось выше и чуть в стороне, так что Аполлон видел тяжелое сизое небо и слушал шелестевший дождь.

Дома было прохладнее, чем на съемках. Уютнее. Совсем не хотелось думать о том, чем может обернуться отказ подчиняться главе пантеона. К тому же, с того дня больше никаких «солнечных ударов». Аполлон чувствовал себя не в своей тарелке, но такое могло быть и после видений.

Артемида пошевелилась и спросила:

- Больше... ничего странного? Ты уверен, что оно стоит того?

Аполлон рассмеялся:

- На который вопрос отвечать?

Она легонько стукнула его по груди.

- Нет, всё в порядке.

Аполлон не стал говорить, что вечер в отеле и утренний полет смутно ему запомнились. Он как будто пребывал в полусне, покачивался на волнах, но они были вязкими, утягивающими. Он не отключался, но и не мог с уверенностью сказать, что он «здесь». Но беспокоить Артемиду не хотелось.

- Давай-ка займемся ужином, – бодро заявил Аполлон. – Я ужасно проголодался!

Что было чистой правдой.

Готовить Аполлон обожал. Едва они оказались на кухне, он с энтузиазмом принялся за дело, отыскивая в холодильнике стейки, разогревая сковородку и смешивая соус в маленькой керамической миске, которую Артемида привезла из Марокко. Как раз, когда она решила заниматься украшениями, поэтому искала их по всему миру, а потом продавала в маленьком онлайновом магазинчике. Правда, в последнее время увлеклась граффити и подзабросила украшения.

Аполлон даже чуточку жалел. Она ведь обещала в следующий раз и его взять! А в Марокко Аполлон был лет сто назад. Или даже больше. Там же всё изменилось! Может, будет какая-нибудь съемка в тех краях? Надо спросить у Кэрол.

Пока не иссякнет ночьWhere stories live. Discover now