1.

150 13 0
                                    

Артемида пришла домой вся в золотых блестках.

Современные клубы она любила за их буйство красок, за пульсирующий цвет и свет. Но только по началу: чем глубже в ночь, тем больше алкоголя, который она сама вообще-то не пила. И вот уже выступление новых электронных команд смазывается из-за пьяных людей.

Она поморщилась от раздражения.

Встала перед зеркалом, чтобы вычесать блестки из густых волос. Но по своему лицу только мазнула взглядом, не рассматривая: в такие дни как сегодняшний она ощущала тоску. Вечно юное тело, которое за тысячи лет жизни знало не так уж много мужчин.

Быть тысячи лет девственницей у нее не удалось. Но Артемида не могла сказать, что не жалела о тех, кто у нее был.

Блестки остались на ключицах, упали на черное платье на бретельках.

Артемида отвернулась от зеркала и скинула платье, ее белье такое же золотистое, как блёстки.

Это современная квартира, почти в центре мегаполиса, за окном ночь и городские огни, но свет Артемида включать не стала. Уселась на диван, позволяя лунному свету ласкать ее кожу.

Комната большая, но заставлена мебелью, как музей. Старинные выгнутые ручки диванов, резные шкафы и масляные картины по стенам. Собственная комната Артемиды спокойная, как ночь, минималистичная, будто свет луны. Но гостиную обставлял брат.

Он пришел час спустя.

Аполлон не включал свет в коридоре, споткнулся обо что-то – наверняка о резиновые сапоги, к которым никак не мог привыкнуть в местном климате и вечно бросал. Не выругался, а только хихикнул. Ворвался в комнату.

Златокудрый Аполлон слегка пьян миром, ночью и собственным восторгом. Он плюхнулся на диван рядом с сестрой и начал рассказывать о выставке, на которой был, о каких-то музыкальных группах, которые «точно станут звездами». Он с легкостью воспринимал как современный рок, так и проверенную временем классику, что устремлялась под своды соборов. Для него не важно, черный квадрат или статуя льва, блокбастер в кинотеатре или хрустальные переливы арфы. Он любил всё искусство, в любых проявлениях.

На его футболку с логотипом Марвел упали блестки Артемиды, но Аполлон даже не заметил. Он рассмеялся, растрепывая рукой золотистые кудри. Потянулся к лампе, зажигая свет, который так любил.

Спокойная Артемида невольно улыбнулась, заражаясь энергией брата.

- Я принес подарок, - заявил он.

Достал из кармана драных джинс кулон. Вещица похожа на старинную, даже с потертостями на изображениях змей. Всё так, как любила Артемида. Она повернулась спиной, чтобы Аполлон повесил подарок.

Он аккуратен.

Наклонился и поцеловал Артемиду в шею, чуть повыше замка цепочки. Спустился губами ниже, ведя вдоль выпирающих косточек позвоночника.

Его руки обняли ее, нежно провели по ребрам под кружевом золотистого белья, которое он сам ей и дарил.

Артемида улыбалась, пока Аполлон целовал ее кожу, напевая мелодию без слов.

Может, смертные мужчины и не приносили удовлетворения, но Аполлон всегда хорошо ее понимал.

Пока не иссякнет ночьWhere stories live. Discover now