1

399 10 1
                                    

Имя:  Ю Цзе Ю
Возраст: 115 лет
Работа: помощник и воспитанник господина Вана, директора школы "Vanmoon".
Сильные стороны:на данный момент неизвестны.
Характер и увлечения: увлекается книгами о магии древних времен. Сдержанный и настойчивый. Терпеть не может когда от него что то скрывают или лгут.

Молодой парень спокойно сидит на кресле возле камина,увлеченно читая книгу.
Книги-его жизнь и страсть. Наверное в этом прелесть долгой жизни,достаточно времени,чтобы прочесть их все.У директора Вана огромнейшая библиотека,в которой можно безпроигрышно выиграть в прятки.  Главное не потеряться.
Юношу прервал стук в дверь. Это была Ван Ю Ми. Молодая дочка директора школы "Vanmoon", а также кузина Ю Цзе Ю. Девушка тихо подошла к парню и произнесла:
-Тебя зовет отец. Он хочет с тобой серьезно поговорить.
Слова "серьезный разговор" эхом пронеслись в голове. Цзе Ю напрягся и ответил:
-Я скоро подойду. У тебя все хорошо? Ты какая то бледная.
-Это мой естественный цвет,если ты не привык за все 115 лет жизни с нами. Иди! Отец терпеть не может ждать.
Ее голос дрогнул.Ю Ми резко развернулась и, громко хлопнув дверью,удалилась из комнаты.
Для этой с виду хрупкой и воспитанной особы,такое поведение необычно. Она всегда спокойна и рассудительна, никогда не позволяет эмоциям брать вверх. Значит, произошло действительно что-то серьезное.
Цзе Ю стучит ровно три раза в дверь и,услышав положительный ответ, вошел.
Перед ним сидит сам директор Ван. Мужчига высокого роста и крепкого телосложения. Он являлся его крестным отцом и практически вырастил мальчика,как родного сына,чьи родители постоянно были в экспедициях или в научной лаборатории. Он помнит всегда веселого отца и смешные очки,которые всегда спадали с его лица. Красивую маму,которая очень вкусно готовила и пекла его любимые печенья с корицей. Такие редкие,но приятные мелочи, грели душу. А 16 лет назад они совсем исчезли.
Мужчина вывел из воспоминаний Ю и начал разговор:
-Не буду тянуть. Я знаю тебе тяжело будет принять,но твои родители  погибли. Мы нашли их вещи недалеко от ведьменских гор. Здесь было письмо. Прочитай.
Парень с трудом взял лист бумаги, развернул его и начал читать:
"Дорогой,наш сынок Цзе. Как у тебя дела? Надеемся все хорошо,и ты слушаешься дядюшку Вана и не обижаешь сестру Ю Ми. Наша экспедиция задержится где-то на полгода. Мы нашли зацепки с помощью которых разгадаем секрет "BC". Я записывал об этом предмете много лет назад в своем дневнике и не думал, что встречу их вновь. Это довольно опасно,но бывало и похуже. Но если вдруг с нами что то случиться(в нашей работе в таких случаях лучше всего перестраховаться и сразу написать близким), мы хотим чтобы ты пошел в школу "Vanmoon", нашел свой путь и жил дальше. Но не будем о грустном, жди нашего возвращения. Время очень быстро летит! Напиши как только получишь письмо.

С любовью мама и папа"

Слезы текли по щекам,а руки трясутся . Цзе Ю не мог поверить. Столько лет ожидания, и вот,надежда умерла. Послышался голос:
-Мне очень жаль. Но ты должен исполнить желание твоих родителей и пойти в мою школу. Однако,там будет для тебя особое задание...

Boy StoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя