2

141 6 0
                                    


Имя: Цзя Хань Ю
Возраст: 125 лет.
Работа: Ученик школы вампиров "Vanmoon". Курс 6. Последний год. Экзаменационный.
Сильные стороны: в идеале владеет гипнозом и может без труда подчинить волю вампира старше 300 лет.
Характер и увлечения: рассудительный, прилежный ученик и обожает читать книги в школьной библиотеке.

Парень уже собрал все свои вещи и вышел из дома,который стал ему, почти родным за эти 115 лет. Из окна выглядывала миниатюрная фигура. Ван Ю Ми. Она очень любила кузена,но понимала,что так нужно.
Сев в черный автомобиль, Цзе Ю принялся вспоминать указания профессора:
"В этой школе много талантливых, отверженных и довольно разносторонних натур. Каждый вампир учиться на протяжении 6 курсов,которые длятся примерно 2-3 года. Если талант и желание ученика позволяют ему опережать программу,то он может окончить их раньше. Так как ты поздно идешь в школу, то тебя сначала протестируют. Ничего нового. Просто покажи все,что умеешь. Зная твои способности, я думаю тебя определят на 4 курс. Но,самое главное, никому полностью не доверяй. Все мы--эгоисты. И когда-нибудь... твои же ошибки сыграют с тобой злую шутку..."
- Я запомню профессор--прошептал юный Ю.
Спустя несколько часов транспорт остановился. Перед новым учеником открылся удивительный вид. Видны верхушки деревьев, негустой туман, а вдали холм,на котором располагалась школа. От просмотра пейзажа, парня прервал кашель. Перед Цзе Ю стоял юноша,выражающий полную уверенность и... доверие?
---Меня зовут Цзя Хань Ю. Так полагаю ,ты, новенький? Мне поручили провести твое первое задание. Ты должен проявить чутье,и без сверхсилы и скорости добраться до школы. Чтобы ты нас не обманул,я одену браслет. Он заблокирует твои силы,и снять его сможет только декан.
--А если что то пойдет не так? Монстр или охотники? Как я буду без сверхсилы?
Хань Ю усмехнулся и ответил:
---Ты умнее , чем я думал. Но в этом и суть испытания- проверить тебя. Слабакам в нашей школе не место. Но я буду с нетерпением ждать,чтобы стать твоим наставником. Подробности после прохождения испытания.
- Но все же...
---Просто молись и будь верен судьбе.Ну что же... удачи!

***
Цзе Ю уже несколько часов бродил по лесу. Хорошо еще,хоть карту дали, а в лесу есть несколько условных обозначений. Он не знает сколько времени прошло,но оно,как будто остановилось. Все казалось одинаковым и очень пугающим. Пройдя еще несколько метров, парень наткнулся на озеро. Взглянув в карту, Цзе Ю понял, что идти ему еще часа 2-3. Но как же перейти озеро?
--Что-то потерял? -- раздался голос.
Обернувшись,путник увидел девушку. Идеальная бледная кожа,волосы ниже плеч, глубокие темные глаза и ярко-красные губы. Образ довольно знакомый,но что-то не позволяет ее вспомнить.
--Прости. Мы знакомы?
Незнакомка рассмеялась и стала медленно подходить. Она смотрела прямо в глаза своей жертве, а тот в свою очередь не мог сдвинуться с места.
"Гипноз. Вот же черт! Знал,что нужно было больше практиковать защитное поле."--пронеслось в голове Цзе Ю.
- Я--твой худший кошмар,зайчик. Ты меня знаешь,но не так хорошо,как думаешь. А сейчас спи.
Глаза моментально закрылись,и тело парня упало прямо на засохшую листву от деревьев,окружающие озеро.
--Настало время поиграть, мой любимый Ю Цзе Ю.

Boy StoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя