3

79 6 0
                                    


Имя: Жэнь Шу Ян
Возраст:108 лет.
Работа: ученик школы "Vanmoon". 1 курс. Контроль вампирских даров.
Сильные стороны: хорош в маскировке. На данный момент остальные силы раскрываются.
Увлечения и характер: довольно впечатлителен и любознателен. Любит изучать замок в свободное время, в поисках скрытых мест.

Цзе Ю очнулся. Зрение сфокусировалось, однако, стало понятно,что он не может пошевелиться.
-Святая луна. Какого я привязан к дереву?
-Не ты один.- раздался голос за спиной.
--Кто ты?
--Шу Ян. Приятно познакомиться. А ты?
--Цзе Ю.
Молчание длилось около пяти минут.Каждый думал о своем. Однако,мысли прервались, когда ребята услышали шаги. Показалась знакомая фигура:
--Так,так,так. Смотрите кто открыл глазки. Выспались, ребятки?
Ян и Ю молчали. Девушку это начало бесить, поэтому она решила продолжить:
-Как насчет сыграть в игру? Называется догонялки. Ее знают все. Но,мы немного изменим правила. Вы бежите, я догоняю. Проигравший умрет.
Обдумав слова,Жэнь решил ответить первым:
--А что если мы не согласимся?
--Тогда,вы умрете прямо сейчас. Решайте. Выбор не так уж и велик.- и незнакомка снова засмеялась.
Взвесив все, Ю ответил :
--Идет. Но,у меня есть условие. Сейчас ты нам дашь две минуты на обсуждение и пять минут фору во время игры. Договорились?
--Игрушка пытается выиграть с помощью придуманных правил? Интереснее будет увидеть, как вы умрете,понимая , что у вас был шанс. Я согласна. -она моментально подлетела к Цзе и прошептала ему на ухо:
--Желаю выжить в новом мире...
И моментально испарилась.
***
--Все понял?- прошептал старший.
--Да.
Парни придумали план, по которому они должны будут двигаться на север,стараться убежать как можно дальше и успеть в пещеру,которая кроме учеников и учителей никого не впускает. Казалось бы, что может проще? Но в их ситуации, это был шанс один на миллион, чтобы выжить.
Девушка вернулась и обьявила:
--Ваше время закончилось. У вас есть пять минут, чтобы убежать.

Раз.
Развязались веревки.

Два.
Ученики поднялись и тут же напряглись.

Три.
Парни сорвались с места. Тихо. Было слышно только удаляющиеся шаги. У девушки появилось ощущение, что до этого здесь никого не было. Такое чувство в последний раз,она испытывала 115 лет назад.

Резко отогнав мысли,она крикнула:
--Игра началась!
***
Парни бежали со всех сил. Несмотря на браслет, блокирующий силы, выдержка осталась. Поворот,еще один. Дорожки казались такими знакомыми. Что-то тянуло в сторону школы. Но что?
--Сюда!- крикнул Цзе.
Ещё немного,и они будут около пещеры. Если через нее пройти, то можно попасть к центральным воротам школы. А там уже, новая страница жизни. Почти забежав в спасительное место,ребят словно парализовало.
--Не так быстро.
Ян и Ю обернулись.
--Время истекло,и я вышла на охоту.Вы не первые,кто додумался бежать через северную тропу. Слишком простое,но верное решение. Однако, я вас не пропущу. Хочу доиграть. Кто первый?
Никто не сдвинулся с места, все были напряжены, а тишина давила на уши героев.
--Мне надоело смотреть на ваши недовольные лица. Начнем с мелкого. Увидимся в следующей жизни.-последние строчки темноволосая буквально пропела и кинулась в сторону учеников. Цзе Ю резко бросился к Яну и прикрыл его собой,словно младшего брата.
Тут произошло неожиданное. Поток энергии резко окружил двоих парней и оттолкнул незнакомку на приличное расстояние. Это дало немного времени.
--Бежим,Ян. - прошептал Ю.
Зайдя в пещеру, в нос бросился запах влаги. Было темно, а дороги не видно. Все коридоры были одинаковые, со множеством ловушек и опасностей.
--Теперь мое время геройствовать. Я знаю эту пещеру,как свои пять пальцев.- произнес Шу Ян и улыбнулся.
Цзе Ю не успел ничего возразить, когда его схватили за руку, а через пару минут они оказались практически у входа в школу.
--Дальше мне нельзя. Если тебя примут, то приходи в гости. Постучись в комнату 142 и скажи кодовое слово "луньянь".- и новый знакомый моментально скрылся в пещере, как будто его и не было.
Подойдя ближе к зданию, новый ученик увидел своего первого знакомого Цзя Хань Ю, выходившего из здания школы. Заметив новичка,старшекурсник расцвел. Подойдя к Цзе,он приветливо улыбнулся, пожал руку и с восторгом произнес:
--Добро пожаловать в "Vanmoon"....

Boy StoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя