4

66 5 0
                                    

Имя: Ши Синь Лон
Возраст:118 лет
Работа: Ученик школы "Vanmoon". 4 курс. Практика.
Сильные стороны : легко манипулирует действиями и эмоциями людей,без помощи гипноза.
Увлечения и характер: Душа компании. Очень веселый, но в нужный момент очень сосредоточен и рассудителен. Порой подшучивает над учителями и учениками. ( удивительно, но его ни разу еще не поймали).

Цзе Ю безумно волнуется. Он прошел первую стадию испытания, но, что будет дальше, для него оставалось загадкой. Хань и Цзе подошли к огромной деревянной двери. Старший постучал и она открылась. Парни медленно вошли. Кабинет был светлым и довольно просторным. За столом сидела девушка, которая выглядела примерно на 135 лет,а может быть и моложе. Волосы доставали до плеч, а взгляд уверенный и изучающий. Ученики поклонились:
--Госпожа Ли Ён Джун. Это..
Но, не успел парень продолжить,как учительница его перебила:
--Ю Цзе Ю. Я слышала о тебе от профессора. Рада , что ты теперь с нами. Не буду тянуть и перейдем сразу к делу. Ты напишешь пробный тест завтра, после определим тебя на курс. Пока что, можешь отдохнуть. Хань Ю, отведи своего подопечного в комнату 156.
Глаза старшего расширились:
--Извините, учитель. Вы сказали подопечного?
Девушка мягко улыбнулась и ответила:
--Именно. Думаю, тебе пора о ком-то позаботиться. Теперь, он твой младший брат.
Парни переглянулись, а на лице Хань Ю расцвела улыбка:
--Спасибо, госпожа Ли. Это такая честь для меня.
Когда ребята направлялись в комнату 156, Цзе Ю начал свой распрос:
--Кто такой подопечный? Какие испытания меня ждут? У каждого ученика своя комната или с соседом? Какая программа обучения и...
--Стоп, стоп, стоп- прервал взрыв вопросов Цзя.--Давай по порядку?
Младший смутился и неуверенно качнул головой в знак согласия.
--Отлично. В нашей школе есть несколько курсов. В них мы постепенно обучаемся и исследуем нашу сущность. Профессора--наши родители, а школа--второй дом. Но все же, не стоит всем подряд доверять. Все новички проходят испытания, и для каждого оно разное. На нем смотрят твой уровень, знания и подходишь ли ты вообще школе. Поэтому, помочь тебе смогу парочкой уроков самозащиты. Что касается соседа, то у каждого он есть. Если тебя соседство не устраивает, то спустя курс,ты можешь его поменять, не раньше, не позже. Никто не хочет этим заниматься во время учебного процесса. Твой сосед немного безбашенный, так что если будут проблемы, обращайся. Теперь, это--моя обязанность. Я--твой школьный старший брат, должен следить за тобой и помогать. А ты должен меня слушаться и иногда выполнять поручения. Надеюсь, я ответил на некоторые твои вопросы?
--Да. Но позволь уточнить. Что значит безбашенный?
Хань Ю рассмеялся и ответил:
--Твой сосед--мой давний приятель. Он очень веселый, но в нужный момент довольно рассудителеный. Порой, вместе со своим подопечным Шу Яном бегает по школе в ночное время. Они просто невероятно подходят друг другу. Удивительно, их еще ни разу не поймали. Если они вместе на уроке по самоконтролю, то готовься к представлению. И как только госпожа Ли находит такие родственный души для учеников?
"Так. Стоп. Он сказал Шу Ян?!"--подумал Цзе:
--А в какой комнате живет Шу Ян?
--Недалеко от тебя. 142 комната. А что?
--Да так. Думаю, мы мы с ним будем часто видеться. Должен же я завести себе новых друзей.
Цзя резко остановился. У младшего по коже побежали мурашки от голоса нового старшего брата:
--Мой совет. Можешь заводить новые знакомства, дружеские связи нужны всем. Но главное, никогда не связывайся с Ли Зи Хао и его другом Мин Руи.
Как только Цзе хотел возразить,они остановились:
--Мы пришли. Комната 156.
Двери открылись сразу. Перед ними стоял паренек с хитрым и оценивающим взглядом. Усмехнувшись, он произнес:
--Привет. Меня зовут Ши Синь Лон.
--Цзе Ю.
Парни пожали друг другу руки, а новый сосед продолжил:
--Цзе Ю...--произнес он,словно пробуя имя на вкус.--Подожди.. А ты не...
--Супер. Вот и познакомились. Наш товарищ устал. Думаю,ему следует отдохнуть. - резко оборвал Лона Хань.
--Цзе Ю. Сходи распакуй вещи. А мы обсудим твое расписание на завтра вместе с Ши. Он, как твой новый сосед, тоже будет помогать тебе освоиться.
Новому ученику это не понравилось, но он покорно зашел в комнату, не желая обострять отношения, и закрыл дверь.
"Они что то скрывают. Все себя странно ведут. И эти воспоминания... Нужно послушать, что происходит. "
Его слух что-то блокировало, но донеслись обрывки диалога:
--...он должен.
--... он достаточно настрадался.
--... ты же понимаешь, что во второй раз он не выдержит.
--...сделай так, чтобы ему не напомнили о прошлом.
Пытаясь во всем этом разобраться, Ю не сразу заметил, как дверь резко распахнулась и появился напряженный Синь Лон. Его взгляд был растерян и задумчив одновременно. Однако, увидев Цзе, он немного расслабился и спросил :
--Как насчет ночной экскурсии по замку?

Boy StoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя