5

65 5 0
                                    

Тени скользили по ночному коридору. Вокруг ни души. Комната 144, 143 и вот... комната 142. Синь Лон постучал в дверь и произнес:
--Луньянь.
Дверь открылась. Комната была полностью во тьме. Когда друзья зашли, она моментально захлопнулась. Но свет резко включился и перед ними выскочил старый знакомый.
--Шу Ян!--воскликнул Цзе Ю.
--Смотрю, вы уже знакомы.--с усмешкой произнес Лон.
--А то. Вышел я прогуляться. А нашей давней знакомой резко захотелось поиграть.
--Джессика... Кто бы сомневался! -прошипел Лон
--Я тоже удивился. Ну а мы с Цзе быстро ее уложили и пришли в школу через тайные пути.
--Да вы герои. Предлагаю это отметить! -весело воскликнул Ши.
Он прошел в глубь комнаты, отодвинув шкаф, за которым оказалась полка со спиртным, спросил:
--Новичок. Что предпочетаешь, виски или вино?
Цзе Ю задумался и ответил:
--Думаю, пива с кровью грифона мне хватит. Все таки завтра писать тест.- смущенно ответил Цзе Ю.
--А ты предусмотрителен. Ну что же. Значит виски отложим на потом, когда тебя примут в нашу школу.
--Самое главное не волнуйся. Если меня приняли, ты точно пройдешь.--подбодрил нового друга Шу Ян.
"Надеюсь, что так и будет "- подумал про себя Ю и тепло улыбнулся своим товарищам.
За эту ночь ребята поближе узнали друг друга. А Синь и Ян показали новичку тайный проход на Лунную башню. Место откуда был виден лес, как на ладони, дух захватывает!
Прогулка прошла весело, но два часа сна жутко отобразились на Ю. Несмотря на то, что они вампиры, сон им очень необходим. Круглые мешки под глазами и походка, как у зомби. Все это сейчас сочеталось в Цзе. Когда Ши это увидел, он чуть не выбежал из комнаты с криками "Мой сосед исчез, а вместо него мне подложили полуходячего трупа, которого не спасет даже косметика". Однако воздержался, и дал какую-то таблетку, которая взбодрила Цзе и привела его в более менее приличный вид.
--Да уж новичок. Тебе даже пиво пить нельзя. Ощущение, как будто ты гулял 25/8 с бутылкой виски, вина и крови в перемешку, и при этом больше ничего не делал.
--Шутка смешная, а ситуация страшная.- послышался голос Шу Яна. Благодаря тому, что он худой и небольшого роста, он довольно быстр и ловок. Поэтому, через тайный проход, соединяющий 142 и 156 комнату, он оказался рядом друзьями меньше, чем за минуту.-Через 420 секунд здесь будет Хань.Он убьет, воскресит, а потом опять убьет тебя, Лон, если узнает о вчерашнем.
Цзе побил себя по щекам, а потом вылил кружку холодной воды себе в лицо и сказал :
--Без паники. Я чувствую себя лучше. Мне нужно переодеться и сделать вид, что ничего не было.
--Парень дело говорит. Но еще нужно убрать весь этот мусор. Просто под кровать его не спрячешь. Хань слишком хорошо нас знает...--проговорил Ши.
--Давайте, я отвлеку его, а ты с новичком быстро все уберешь.--предложил Жэнь.
На этом и остановились. Такое развлечение было не в первый раз. Поэтому в комнате 156 есть мусоропровод за картиной. Он был такой огромный, что туда бы залез даже взрослый вампир. Когда с уборкой только закончили, в комнату ворвался Цзя:
--Признавайтесь. Что вы уже натворили?
Парни дружно засмеялись и первым ответил Синь:
--Почему мы сразу что-то натворили? Может мы просто устроили пижамную вечеринку со сплетнями, как у девчонок?
--Не шути так. Это не в твоем стиле. Я бы возможно поверил в это, если бы, малой не бежал со всей скорости ко мне и не распрашивал о способах самозащиты для экзамена, при этом прося идти помедленее.--серьезно ответил Хан Ю.
Шу Ян сделал вид,что обиделся, надул губы и даже топнул ногой :
--Вот рвешься к знаниям, к экзаменам готовишься. Пример со старших пытаешься брать, а тебя оскорбляют!
Теперь смеяться начал Хань, а все остальные подхватили.
"Вот она. Настоящая,вторая, дружная семья"- подумал про себя Цзе Ю. Когда хохот прекратился, Цзя резко стал серьезным и сказал :
--Шутки шутками, а теперь к делу. Через час мы пойдем в кабинет учительницы Ли. Там ты пройдешь письменный тест. Тебя определят на курс и продолжится твое образование. А пока что, предлагаю перекусить.
Все кивнули в знак согласия и направились в столовую.
Здесь было полно народу и столиков. Все сидели и общались. С виду обычная школа с обыкновенными детьми. Но нет. Все они живут уже не одну сотню лет.
Взяв подносы с едой, друзья двинулись за стол. Но по пути, Цзе споткнулся и упал прямо на кого-то из учеников. Все содержимое оказалось на двоих подростках.
--Следует смотреть куда идешь.- прозвучал мелодичный голос
--Да..прости--начал новенький.
--Цзе Ю!- воскликнул незнакомец.
Новичок посмотрел говорившему в глаза и спросил :
--Мы знакомы?
--Конечно знакомы...- но, его прервал Хань:
--Конечно. Все о тебе знают. Ты же прошел тест на выживание от Джессики. А там нужно быть очень смелым и ловким.
--Да но..
--Тебе не давали слова, Ли Зи Хао.--прошипел Хань Ю.
"Ли Зи Хао. Это с ним мне нельзя общаться. Но почему? "- подумал Ю.
Зи Хао медленно встал и отряхнулся, а потом молча вышел из столовой. Все ученики резко начали перешептываться.
--Предлагаю устроить завтрак на свежем воздухе.- сказал Синь Лон.
Идея была не плохая. Во дворе школы было спокойно, красиво и очень свежо. Когда прием пищи был закончен, Хань Ю и Цзе Ю направились в кабинет Ли Ен Джун. Она была, как и в прошлый раз очаровательна и строга. Настоящий учитель для школы вампиров. Олицетворение вечности и красоты ночных созданий.
--Садись, Цзе Ю. Твоя задача--писать ответы на вопрос или выбирать правильный ответ, не спеша, и с умом. Пиши хоть целый день, можешь не спешить.- ласково сказала Ли.
Так незаметно пролетело два с половиной часа.
--Уже все?--удивилась учительница.--Обычно ученики пишут тест минимум четыре часа.
Парень неуверенно кивнул.
--Тогда... Иди на обед. Думаю тебе стоит поддерживать силы. Результаты я сообщу вечером, идет?
--Хорошо. До встречи, госпожа Ли Ен Джун.
***
Ю Цзе Ю, не торопясь, шел в столовую. Он медленно проходил мимо библиотеки. Как вдруг,кто-то схватил его и закрыл руками рот. В этой части библиотеки было темно, так как шторы плотно закрыты. От того, кто его поймал пахло краской. Как будто он что то рисовал, буквально пару минут назад. Голос начал шептать прямо в ухо, обжигая дыханием:
--Завтра. В классе рисования, после уроков, я буду ждать тебя. Только приходи один. Я хочу чтобы ты вспомнил кое-что.
Незнакомец испарился моментально. А запах остался. Голова Ю резко начала болеть, а в ней появились картинки:
"Кто-то сзади подошел к герою и произнес:
--Да ты настоящий художник. Но что это на рисунке?
--Это колокольчики. Моя мама рассказывала, что есть колокольчики, которые могут дать вампиру три дара. Первый--стать самым сильным. Второй- стать самым мудрым. А третий- поможет воскресить или найти того, кого ты потерял и искренне хочешь найти. Я верю, что они где-то рядом.
--Ты хочешь кого-то найти?
--Хочу помочь родителям в их работе или занять их место. Они ищут их уже более 70 лет. Но так они тратят свое долголетие впустую.
- Тогда... я помогу их найти тебе.
--Спасибо... ты настоящий друг"
На этом воспоминание оборвалось.
"Почему я не могу вспомнить имя, которое там сказал? И почему этот запах так знаком? Все такое... родное? Похоже я схожу с ума..."

Как вы думаете какую роль в этой истории сыграют колокольчики?

Boy StoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя