Я была так счастлива при мысли что буду путешествовать без родителей. Когда я здала экзамены я начала собирать вещи потому что у группы был тур по Европе. Моя работа заключалась в том что я должна была знать все что необходимо об это стране, а после принимать правильные решения о том что нужно сделать в данной ситуации.
***
Через час у меня самолёт, мы остановимся в Москве, дадим концерт а после после полетим в Европу.
Сайонара тихая и мирная жизнь! Я начинаю активную!
さよなら!***
- Пожалуйста пристегните ремни,и послушайте правила безопасности на борту самолёта!
Я погрузилась в свою мысли слушая музыку, но меня попросили на время убрать телефон. Тогда я стала разглядывать людей рядом, и вы на представляете себе кто сидел рядом со мной! Это был Джим!
- Привет, ты ведь Мари?
- Д-да. - Промялила я - а ты Джим?
- Угу - и он мне тепло улыбнулся - позволь спросить, в какком ты классе?
- Я в 6, а что?
- А как тогда тебя пустили?
- Папин друг здесь работает - пожала я плечами- а ты в каком классе?
- В 9.
Прошло полчаса.
- Ваааай~ ты такая милашка- и он потянул меня за щёчки, что меня раздражало.
- Хвааааатииииит!
- Когда злишься ещё милее, хех.
- Куда ты летишь после Москвы?
- В Европу, а ты ?
- И я туда же. - чёрт! Надеюсь я его там не увижу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я менеджер Stray Kids!
Novela JuvenilЛень редактировать 11.06.2020 2 место тег #straykids