-Малыш, не бойся, подойди ко мне...
Парень с широкой, излучающей свет и тепло улыбкой протянул руки к подростку лет 15.
-Я был не прав... прошу, прости меня. Я... я правда не знаю что на меня нашло.
Мальчик немного волнуясь, всё же подошел к парню. Тот обнял малыша, запустив руки под его футболочку. Он своими тёплыми ладонями гладил спинку мальчика, вдыхая его запах мандаринов.
По пухленьким щечкам мальчишки скатывались слезинки, хотя обиды на старшего он больше не держал.
-Сегодня к нам придёт Юнги, ты рад?
Глазки мальчика засияли, а пухленькие губки растянулись в милой улыбке.
-Хосок~а... спасибо)
-Не за что, Чиминн~и)
Последний раз мальчик видел Юнги неделю назад. Тогда парень обнял его прижав к стене и только склонился над ним, как в его сторону прилетел удар от Хосока- старшего брата Чимина. А далее последовала драка, ругань, а после Юнги вылетел из квартиры братьев как ошпареный.
Уж не знаю каким образом, но Хоби и Юнги~я помирились, а затем и вовсе договорились о встрече.
Мальчик отстранился от брата и заглянул тому в глаза.
-Хосок хён, скажи... -он немного смутился- почему ты ударил тогда Юнги?
-Малыш, но ведь он хотел тебя поцеловать.
Старший слегка растерялся, но малыш всё же продолжил.
-Ты... ведь знаешь как сильно мне нравится Юнги, так почему ты не дал ему меня поцеловать?
Хосок выдохнул, несколько секунд собирался с мыслями, а хатем сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Наш малыш~
FanfictionПросто фф про ЮнСокМинов. Более мне добавить нечего, так что приятного прочтения)