*где- то 2 часа ночи*
-Проснись, малыш...
Прошептал на ухо знакомый голос Чиме. Мальчик нехотя разлепил глазки, не до конца понимая что происходит. По обеим сторонам от него лежали Хосок и Юнги, они оба пристально наблюдали за всеми действиями мальчика.
Юн холодными пальцами провел по щечке малыша, а затем большим провел по его губкам. Он наклонился к этому миленькому личику настолько близко, что его дыхание обжигало щечки и носик Чимки. Затем он страстно прижался губами к пухленьким неопытным губкам мальчика, но таким желанным. Он стал кусать бедные губки малыша, от чего на них выступили капельки крови, но тут же они были сняты языком одного из любимых Чимина.
Тем временем рука старшего братца гладила внутреннюю часть бедра Чимы, медленными шагами пробираясь всё выше и выше. Через некоторое время, ладонь, что так любила гулять по спинке мальчика, накрыла его пах. Малыш простонал в губы Юнги и зажмурил глазки. Парням это понравилось, а потому как будто прочитав мысли друг друга Юн рывком снял трусики с мальчика, а Хо обхватил рукой возбужденный орган малыша и стал двигать ею еле-еле, от чего пупсик задрожал. Хосок сжимал и расслаблял руку, всё также продолжая ею двигать. Мальчик же стонал и прогибался в спинке.
Всё ещё холодные пальцы Юнги уже пробрались под футбрлочку Чимы и обхватили сосочек, теребя и оттягивая его. Да, малышу было приятно, но такое же было у него впервые.
По прошествие некоторого времени двое старших уже были абсолютно обнаженными и лишь на Чимочке болталась эта дурацкая футболка.
Два альфы. Два самца обступили бедного, маленького омежку.
-Малыш, встань рачком, нам так будет удобнее.
Чима послушно встал, ведь никто не знал что будет, если он ослушается. Хоби был спереди и слегка надрачивал свой пульсирующий орган. Вдруг холодная смазка оказалась на колечке мышц малыша, от чего тот вздрогнул. Юн стал её растирать, а затем прислонил свой не менее возбужлённый орган. Ещё секунда и Юнги уже по основание вошел в мальчишечку. От чего тот прогнулся в спинке и громко простонал:
-Юнги! Больно!
Хо посмотрел на Юна с нескрываемой злостью в глазах.
-Это его первый раз, ты что творишь?
-Если не замолчите вы оба, ему будет ещё хуже, давай пока заткни этого...
Хо приблизил свой член к губкам мальчика.
-Малыш, как сможешь...
Пупс неуверенно взял его в ротик...
*через некоторое время*
Всех троих уже давно накрыло волной оргазма, а потому они лежали на кровати жутко уставшие. Ну... кто-то просто лежал, а малыш Минни свернулся в клубочек и плакал,еле успевая утирать слёзки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Наш малыш~
FanfictionПросто фф про ЮнСокМинов. Более мне добавить нечего, так что приятного прочтения)