~2 часть~

2.7K 138 13
                                    

Хосок выдохнул, несколько секунд собирался с мыслями, а затем сказал:
-Потому... потому что ТЫ нравишься МНЕ.
Глазки мальчишки округлились, кажется, он совершенно этого не ожидал. Ну хотябы потому, что Хосок был его братом. Но таким красивым... высоким, эти его сексуальные ключицы, острая нижняя челюсть, длинные худые пальцы и большие ладони, которые так любили исследовать тело мальчика под футболкой.
Щечки малыша Минни порозовели. Он в смущении опустил головку и отступил от хёна.
-Я... пожалуй, что-нибудь испеку к приходу... Юнги.
Мальчик удалился, а Хосок остался наедине со своими мыслями. Он откинул голову назад и закрыл глаза. "Что же мне с тобой делать, малыш Минни?" Пронеслось в голове парня.
***
-Я не понял, почему это меня никто не втречает?
Юнги снял кроссы, повесил кожанку на вешалку и прошел на кухню, откуда доносился вкусный запах свежеиспеченных кексов.
Малыш Чимин стоял спиной ко входу на кухню и увлеченно украшал кексики, прикусив нижнюю губу.
-Юнги!
Хосок подошел к другу и пожал тому руку. На это обернулся Чим-Чим и подбежал к старшим. Подняв головку, малыш мило улыбнулся, как только встретился взглядами с парнем с мятным цветом волос.
-Юнги~я, я... рад тебя видеть)
Мальчик засмущался.
-Оооо) иди сюда, пупс)
Юнги заключил мальчишку в свои объятья, прижав того к себе и вдыхая тот самый запах мандаринов, который любил не только он.
-Я тоже, очень рад, малыш)
-Ну что ж, пойдёмте к столу, наш Чимка сегодня постарался)

~Наш малыш~Место, где живут истории. Откройте их для себя