-Боже! Чима! Переезжай жить ко мне!
Сердечко малыша пропустило удар. Он в непонятках смотрел на Юнги.
-Ты так вкусно готовишь! Меня так достал этот ежедневный рамеон! Просто ах...- Юнги встретился с грозным взглядом Хосока- ах какая жуть!
Все уже давно перекусили и просто общались. Время давно было за полночь и малыша Минни стало клонить в сон. Пупс потер глазки и встал из-за стола.
-Простите меня, пожалуйста, но я очень хочу спать... Надеюсь, вы меня поймёте.
Мальчик пошел в ванную.
(тем временем на кухне)
-Хосок, что с тобой? Ты какой- то не такой... Не такой, как раньше...
Нахмурил брови Мин Юнги.
-Понимаешь, Юн, такое дело, в общем я признался Чимке в своих чувствах...
Глаза старшего округлились, он обеспокоенно заглянул Хосоку в глаза.
-А он что?
-Он... он ничего не ответил... Вообще. Сказал:"Пойду что-нибудь испеку к приходу Юнги." Пиздец он тебя любит.
-Но ведь и за тебя он горой.
Положил свою ладонь на плечо Хоби Юнги, пытаясь хоть как-то этим преободрить.
-Потому что я его брат!
С поникшим взглядом стал возражать Хосок. Он понимал, что к нему таких чувств, как к Юнги, малыш Минни не испытывает.
-Я так не думаю. Хотя, право твоё... Но... сука... я ведь и правда не могу тебе ничем помочь!
-Ты бы мне в любом случае не помог. Я- третий лишний! Будьте счастливы)
Попытался выдавить из себя что- то похожее на улыбку Хосок.
-Но... это не так...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Наш малыш~
FanfictionПросто фф про ЮнСокМинов. Более мне добавить нечего, так что приятного прочтения)