"Мира, жди меня"
или же
"сердце разбитое на кусочки"
Задремали золотые звёзды, их братец месяц скрылся под нежно - алой пеленой рассвета. Мягкие лучики солнышка осторожно, медленно, аккуратно спускались с неба - на крыши домов, а с крыш, и вовсе спрыгивали на землю. Они ловко пробирались в окна к людям, живущим в прекрасном городе Магнолия - городе, в котором всегда, что-нибудь происходит.
Один из таких озорных лучиков попал в дом, стоящий на востоке этого весёлого городка. (Допустим, что это восток, так как автор не знает где находится её дом, да и Гугл тож не шарит)
Этот дом принадлежал одной очень интересной особе: её волосы были золотыми, как свежевыросщая пшеница, глаза, цвета молочного шоколада, в которых попросту можно было утонуть, и конечно же ключи! Есть золотые, серебряные... Прям базар какой-то!Ну, я думаю, что все уже догадались, что это была Люси Хартфилия - заклинательница духов и маг гильдии "Хвост феи".
Так, что же? Пока я вас во всё это посвящал, тот весёлый лучик успел разбудить нашу героиню.
"Здравствуй прекрасный мир" - шёпотом сказала девушка сама себе.Но, не успела пролететь одна секунда, как вдруг великолепное настроение Люси сменилось недоумением.
Что же, вы спросите, произошло? Ведь такой блестящий день на улице! С войнами покончено! Зереф повержен, как и сприганова дюжина... Что же может пойти не так!?А вот что... Дом белобрысой повелительницы был пуст!
Нет, нет, нет, я не имею ввиду, что там ничего нет. Всё на своих местах: тумбочки, шкафы, лампы, двери, романы... (Рома! Что ты тут делаешь!?!) Но он был опусташён морально...
Казалось бы... Дом!!! Он же не живой!
Да, он неживой, когда утром, просыпаясь, блондинка не видела встрёпанной розовой макушки и синего котика.
Да - да. Как не странно, но Люське нравилось любоваться этими двумя. Она просто влюбилась... Влюбилась в Нацу."Странно... Что это его сегодня нет?" - подумала Люся, как вдруг её озарило :"Точно... Он же уехал на 2-х месячное задание..."
Девица пошла умываться. Через час блондинка решила сходить в гильдию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть - сестра защищающая любовь/Налю
FanficРед. 11.2022 Я писала это в 2020, за грамотность не ручаюсь) Нацу вернулся с задания. Он избивает Люси добиваясь её ухода из гильдии... Почему же никто не встанет на защиту бедной девушки!!?? Боль. Но она ничто, по сравнению с предательством... Ухо...