Уже прошло 6 месяцев и сегодня 31 декабря.
Вечер. Молодая пара сидит у камина и ждут нового года, до него кстати оставалось 5 минут. И вот... Заветное время.... 5,4,3,2,1 и за окнами начался салют. Шакал и Люси стояли возле окна и наблюдали за происходящим на улице. И тут ушастик стает перед Люси на одно колено открыв маленькую, бархатную коробочку синего цвета.
- Люсьена Хартфилия, согласишься ли ты стать моей женой, и прожить со мной до тех пор, пока смерть не разлучит нас?
Девушка заплакала
- Да! Конечно же да!
Парень одел ей кольцо на палец и обняв поцеловав её.
- Шаки... Я хочу тебе о коё-чем сообщить....
- М? Что такое милая? Что-то случилось?- с нежностью и каким-то беспокойством спросил ушастый.
- Ну вобщем....
- Что такое?- уже волнуясь спросил Шакал.
- Я беременна... - закрыв глаза сказала девушка. В этот же момент Шакал взял девушку на руки и прижал к себе.
- Я так рад что у меня есть ты, моя Люси)
24 апреля, возле алтаря стоит Шакал с букетом цветов и ждёт свою будущую жену. Уже все собрались, тут были и братья Сакамаки, и боги(из аниме "Очень приятно, бог") и гильдийцы. Спустя несколько минут все затаили дыхание, к алтарю идёт девушка в красивом свадебном платье:И с букетом белых роз (букет Субару сделал), и к алтарю её вёл её старший брат, Томоэ.
Приведя девушку к её жениху он только сказал:
- Береги её как сокровище.- на что Шакал кивнул.
Священник начал что-то говорить, а после они давали друг другу клятвы:
- Я, Шакал - демон из книги Зерефа, клянусь быть со своей возлюбленной до конца своей жизни, и оберегать её любой ценой. Быть с ней, от сегодня и навсегда.
- Я, Люсьена - ёкай из Происподни, клянусь быть со своей возлюбленным до конца своей жизни, заботиться о нём и оберегать семейный очаг. Клянусь быть с ним, от сегодня и навсегда.
И они поцеловались. Это была клятва, клятва двух демонов.*****************************
Спустя 5 лет их свадьбы.
- Вот так мы познакомились и поженились с твоим папой. - сказала беловолосая девушка укрывая маленькую девочку с русыми волосами и голубыми глазами.
- Спокойной ночи мамочка - сказала девочка закрыв глаза.
- Спокойной ночи Криста - сказала девушка целуя малышку в лоб.
Спустившись в гостиную, девушка легла возле ушастого парня, положив голову ему на колени.
- Уснула?
- Угу, характером вся в папочку)
- А красотой вся в маму))
- Сразу видно, наша доченька)
- Угу) - и парень поцеловал девушку.*****************************
Думаете это конец? Нет, это только начало их жизни! Ведь перед ними – целая вечность. Но это уже.... Совсем другая история))))################################
РЕБЯТА, НАДЕЮСЬ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ МОЯ ИСТОРИЯ ДВУХ ВЛЮБЛЕННЫХ ДЕМОНОВ, СКОРО НАПИШУ НЕСКОЛЬКО ГЛАВ К ФФ "ЯДОВИТЫЙ ЛЁД" И ПИШИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА НЕСКОЛЬКО ИДЕЙ ДЛЯ ФФ!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь демонов
FanfictionНа день рождения, Владыка Звёздных духов подарил Люси ключ Водолея. После хорошей гулянки, ей снится сон, где Зереф просит спасти Шакала... Последнего выдавшего демона, ведь остальных уже убили...