5 ГЛАВА

1.2K 56 5
                                    

- Шаки...*всхлып*
- Тише... Что случилось?
- Просто....я*всхлып*... Я...Всё вспомнила....
- Ты всё-таки вспомнила? - вытирая слёзы девушку спросил парень.
- Да...- ответила девушка и шепотом сказала - Прости меня Шаки... Прости что забыла тебя... Прости что не вспомнила... Прости...
- Тише милая, я знаю, что у тебя была амнезия. Наверное для того, что бы ты всё вспомнила, Зереф попросил тебя спасти меня. - обнимая девушку сказал Шакал. - Я рад, очень рад что ты вспомнила, моя малышка теперь я тебя не отпущу, никогда никогда.
- А я тебя больше не отпущу.

Так парочка и просидела в обнимку весь вечер, и рассказывали друг другу смешные истории за то время, пока они были в разлуке. Люси рассказывала как жила с братьями Сакамаки и как Райто вечно получал от неё. Как в школе Рейтей к ней клеялись парни и она их избивала. Он рассказывал о весёлых днях в гильдии Тартарос. Как выяснилось, там не все плохие. Девушка уснула у парня на руках, и тот отнёс её в комнату, и лег рядом обняв её.
На следующее утро, девушка проснулась довольно рано. Быстро приняв душ и одевшись:

девушка пошла готовить завтрак. Во время готовки её обнял кто-то сзади и сказал на ушко:
- Доброе утро любимая))
- Утречко милый. Садись завтракать)
- Хорошо, а можно тебя о коё-чем попросить?
- Да, конечно.
- Наденеш платье которое я тебе выбрал?
- Но...
- Без но, ну пожалуйста - и сделал щенячие глазки.
- Лааадно - не выдержала сказала девушка.
- Вот и отлично)
- Но что делать с ушками и хвостом?
- Ничего, скажем так как есть.
- Ну ладно
Позавтракав девушка переоделась в платье которое выбрал для неё Шаки

- Ну ладноПозавтракав девушка переоделась в платье которое выбрал для неё Шаки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И отправились в гильдию.
Придя в гильдию, Шакал открыл дверь гильдии с ноги и они сразу же с Люси пригнулись от стола и человека с криком "МУЖИК!" когда гильдия увидела Шакала и Люси у всех пооткрывались рты. Ведь не каждый день к ним приходит такая красавица(из-за ушек и хвоста и из-за изменения цвета волос и глаз её не узнали) с огромной магической силой, да ещё держась за руку с Шакалом.
- О Люси ты смогла окончательно снять печать? Я очень рад этому. - у всех челюсти поцеловались с полом. Ведь никто не ожидал что это Люси. И тут Шакал сказал то, от чего некоторые упали в обморок, кто от радости и счастья (это была главная сваха Хвоста феи-Мира), а кто от шока, а кто-то вообще протрезвел.
- МЫ С ЛЮСИ ВСТРЕЧАЕМСЯ!!!!
Минута тишины и тут Кана кричит:
- БУХАЕМ ЗА НОВУЮ ПАРОЧКУ!!!
И все начали бухать. И тут к Люси подходит Нацу.
- Ллюська, давай выйдем? Нам надо поговорить...
- Ем... Ну ладно, пошли.
И они вышли на улицу.
- Люськ, вернись в команду, извини за те слова о том что ты слабая...
- Нацу, я тебя простила, но возвращаться в команду не собираюсь. Вы же сами меня выгнали, а теперь просите вернуться. Сами виноваты.- сказав это, Люси пошла обратно в Гильдию. За барной стойкой сидел Шакал и Лексус а у него на коленях Мира. Тут Люси тихо подошла и обратилась к Мире:
- И как долго вы встречаетесь?- от неожиданности Мира вздрогнула и залилась румянцем.
- 3 недели - вместо девушки ответил Лекс прижимая девушку сильнее к себе. И тут Шакал не выдержал и посадил Люси себе на колени.
- А сколько вы уже встречаетесь? - спросил Лекс.
-200 лет назад Люси была моей невестой, потом её похитили и стёрли почти всю память, а вчера она всё вспомнила и мы начали встречаться - ответил ушастик.
- ЧЕГО?! 200 ЛЕТ НАЗАД?! А СКОЛЬКО ВАМ ЛЕТ ТО ГДА?! - спросила вся гильдия одновременно.
- Мне 300, а Шаки 400 лет. А что?- сказала девушка.
- Ничего себе.... Так получается что Люси старше нашего мастера.
- Получается что да - ответила Люси.
- ЛЮСЬКА, У НАС УЖЕ СТАРЕНЬКАЯ - сказал Нацу, из-за чего в него сразу же полетел шар синего лисьего пламени. Оклемавшись Нацу начал:
- Чё это было? Что это за пламя? И откуда у тебя это пламя? И почему я не смог его поглатить?
- Это было лисье пламя, это пламя у меня с рождения ведь если ты не заметил, то у меня лисьи ушки и хвост. А не смог поглатить его, потому что это божественный огонь.- холодно ответила Люси, и обняла Шакала за шею уткнувшись ему в шею. Но не долго музыка играла, и двери гильдии опять кто-то открывает с ноги, а на руках у этого парня маленькая девочка (только он был без ушек)

 Но не долго музыка играла, и двери гильдии опять кто-то открывает с ноги, а на руках у этого парня маленькая девочка (только он был без ушек)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

а сзади девушка.

- Люсьена тут?- сказал парень - Томоэ? Приветик, а что ты тут делаешь?- Приехал к тебе в гости

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Люсьена тут?- сказал парень
- Томоэ? Приветик, а что ты тут делаешь?
- Приехал к тебе в гости. Вот так ты встречаешь брата и его семью?
- Ну что ты, братик я рада вашему приезду. А что кто эта малышка и девушка?
- Это моя жена и дочь.
- Ура, у меня есть племянница)))
- А что это за парень у которого ты сидела на коленях? - и Томоэ показал на Шакала.
- Уфф... Братик неужели ты забыл что 200 лет назад хотел меня с ним поженить?
- Шакал?- удивлённо спросил Томоэ
- Собственной персоной - ответил Шакал.
- Томоэ пошли домой, я вам подготовлю комнату. - сказала Люси, взяв малышку на руки.
- Томоэ ты такой болван....
- Почему это?
- Ты не представил мне свою жену и ребёнка.
- Забыл... Знакомься Люси, это моя жена Нанами, и наша дочь Ясуко.
- Очень приятно познакомиться, я Люси, а это мой парень Шакал.
- Взаимно. И они пошли домой к Люси.

Любовь демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя