4 ГЛАВА

1.4K 50 26
                                    

Спя на коленях у Люси, он обнял её за талию, а та лишь перебирала пряди его русых волос и читала книгу. Так они приехали в город вечером и отправились к заказчику. Пришли они к дому быстро. Это был огромный особняк. Его было сложно не заметить. Подойдя к дому Люси постучала в дверь. Ей открыл парень с темными волосами и малиновыми глазами.

- Здравствуйте юная леди и вы вы юный господин. Зачем пожаловали к нам в особняк.
- Здравствуйте, мы по поводу задания. - Люси
- Ясно. Прошу за мной. - провёл парень в дом, а потом к какой-то двери. Постучавшись и услышав "Войдите" они зашли.
- Отец, к тебе пришли по поводу задания.
- Хорошо Рейджи. Можешь идти.
И парень в очках вышел из кабинета. Люси казалось что этот кабинет очень похож на кабинет её отца.
- Здравствуйте. Меня зовут Того Сакамаки. Я отправил это задание вам, потому что больше никто не мог бы с ним справиться. Ведь вы - сильнейшая гильдия Фиора.
- Здравствуйте. Я Люсьена Хартфилия а это мой напарник - Шакал. Прошу перейти к делу и поподробнее рассказать о сути самого задания.- прошлое аристократки даёт о себе знать.
- Хорошо. Это гильдия "Зов Падшего", они грабят города и поселки. К тому же они воруют девушек, а через несколько дней их находят уже мёртвыми. Прошу вас пожалуйста помогите.
- Мы обезательно выполним задание. До свидания.
Выхода из кабинета Люси дверьми ударила кого-то. И кажись разбила нос.
- ДА КАК ТЫ ПОСМЕЛА РАЗБИТЬ НОС ВЕЛИКОМУ МНЕ?!?! - закричал парень держась за нос.
- А ты какого хрена под дверьми стоял?! И что за "Великий я"??
- Я - ВЕЛИКИЙ АЯТО!! И Я НЕ СТОЯЛ ПОД ДВЕРЬМИ.
- Если бы не сказал, то я бы тебя не ударила - с ледяным голосом сказала Люси.
- Вааай сучечка кажись разозлила тебя Аято? Даже нос разбила - с насмешкой сказал парень в шляпе.

А потом повернувшись к Люси - а ты сладко пахнешь сучечка. Не хочешь провести со мной бурную ночь?
- А ты не хочешь провести бурную ночь в операционном кабинете? Просто после того как я тебе переламаю все кости, ты там находится и будешь. - холодно и грубо сказала девушка.
- Чего расшумелись? Шумные какие...- вышел из-за угла блондиныстый парень с наушниками и плеером на шее.

Открыв глаза, можно было прочитать шок и страх одновременно. Увидев это Райто и Аято были в шоке.
- Л-люси? Это ты?- сказал голубоглазый.
- Оооо, Шуся))) давно не виделись. - сказала девушка.
У двух рыжий парней открылись рты.
- Что за шум? - появился парень с волосами цвета первого снега и глазами цвета рубина.

Любовь демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя