2 ГЛАВА

1.5K 60 1
                                    

POV Шакал
Эти сволочи из совета, уже убили всех из гильдии. Сегодня уже моя очередь пришла умереть. Эти стражники задолбали. Только и делают что издеваются над нами. Вот уже и за мной пришли. Открыв мою камеру они забрали меня. Из-за их постоянных избиваний сил даже не осталось чтобы идти, не то чтобы вырываться. Тело даже не может регинирировать из-за сильных ран. Вот привили меня в зал. Совет спрашивает у мастеров светлых кто готов взять меня под свою "опеку" и "перевоспитать". Кажись всё-таки подохну. Ведь почти все отказались. Остался только один мастер. Тот на кого мы напали. Он уж точно меня не возьмёт. И тут он резко открывает глаза и выскакивает на стол.
- Я беру его под свою опеку! Смерть это лёгкое наказание. Хуже чем в моей гильдии уже ничего не будет. И это уже и не обсуждается- Макаров.
У совета глаза-блюдца они хотели что-то возразить, но посмотрев на этого мастера они согласились. Меня выпустили и отдали этому делу с колготками на голове.
Уже идя по улице он начал говорить.
- За спасения можешь благодарить Люси. Она тебя спасла и поручилась за тебя. Если что-то случится то все проблемы пойдут на Люси.- Макаров
- Но почему она взялась за меня?
- Это ты у неё уже спросишь.-Макаров
Когда мы были возле гильдии старик открыв дверь с ноги и мы вошли. Все были в шоке из-за меня.
- И ТАК ШПАНА!! В ГИЛЬДИИ У НАС НОВЕНЬКИЙ!! Люси он под твоей опекой.- Мастер
- Хорошо мастер. - сказала блондинка. ЧТО?! ЭТА ЖЕ ТА ДЕВУШКА С КОТОРОЙ Я СРАЖАЛСЯ?! ПОЧЕМУ ОНА ЗА МЕНЯ ПОРУЧИЛАСЬ?!?!  Я НЕ ПОНИМАЮ!!! 
Она взяла меня за руку и повела к барной стойке, там мне пепельноволосую сделала знак хвоста феи и Блондиночка вывела из гильдии. Нет не косайся меня, ты же взорвешься! Но спустя даже пять минут ничего не произошло. Она всё также ведёт меня куда-то. А я в шоке только и иду за ней. Вот она меня привела в какой-то двухэтажный дом и мы туда зашли. Посте того как мы вошли, случилось то, от чего я впал в каплю... У неё волосы стали белыми и появились лисьи ушки и хвост
- так тяжело скрывать свою личность, и не спалиться....- сказала девушка.
- т-ты на самом деле демон что-ли?- в шоке сказал я.
- можно и так сказать. Но в отличие от тебя, я не из книги Зерефа, а реально демон.
- а почему на тебе не действует проклятие?
- это из-за того что я ёкай, а ёкай это священное существо и тёмная магия рассеивается. А что?
- ничего. А зачем ты меня спасла, Блондиночка?
- я тебе не Блондиночка, и за спасение скажи спасибо Зерефу. Он меня попросил.- Ого... ЧТО?!?! ЕЁ ЗЕРЕФ ПОПРОСИЛ Я В АУТЕ.
- а ты не боишься спать в одном доме со мной?- на моем лице появилась ухмылка
- только посмей ко мне лезть, я тебя прибью.
- не боюсь я тебя, Блондиночка - и я шлёпнул её по попе.
- я же сказала не трогай меня, а то худо будет.
- вай напугался я Блондиночку. - и я шлёпнул ещё несколько раз но сильнее её по попе.
- ну ты нарвался...
И девушка отправила в меня несколько лепестков сакуры, от которых я уже был в стене.
- я же сказала не трогать меня. Так, если захочешь есть, то еда в холодильнике, бери что захочешь, твоя комната на втором этаже слева ванная комната напротив. Моя же спальня с правой стороны. В доме есть две спальни, две ванные комнаты, гостиная, кухня. Ясно объяснила?
- угу...
- вот и отлично))) Если хочешь, сможем завтра пойти на задание.
- хорошо.
После она поднялась на верх и спустя 10 минут спустилась уже переодетая

Любовь демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя