«Sweater Weather - The Neighborhood»Колин.
– Я уже все сказала, папа! - кромко фыркнула девушка, перебив отца.
– Не кричи, что подумают люди, если услышат, что из нашего дома доносятся крики, – мужчина, одетый в брюки и рубашку, стоял рядом со столом и грозно смотрел на дочь, – Ты не хочешь меня слушать, Колин. Почему?
– Ты прекрасно знаешь. Я не только не хочу тебя слушать, но и видеть. Я до сих пор не услышала от тебя и слова "Прости", не то, чтобы я вообще догадывалась, что ты жалеешь об этом поступке, – Колин хмуро смотрела в глаза отца, пытаясь взять себя в руки и не дать слабины. Все-таки, девушке уже 20 лет и она может спокойно ходить на свидания без всяких охранников! Тем более, если она не знает, что за ней следит тот самый охранник.
– Это было ради тебя. Ради твоей же безопасности. Тот парень был слишком подозрительный, вот я и отправил Чарли с тобой! – Эдвард также, как и дочь упрямо стоял на своём.
– Папа, я знаю этого парня уже больше двух лет! Все было бы прекрасно, если бы не Чарли. Вернее, если бы ты не подослал его! – внутри девушки что-то взорвалось и она уже не могла остановиться. Ей управляла обида, негодование и злость на собственного отца, который слишком уж печётся о своей совершеннолетней дочурке.
– Продолжишь в таком тоне и я вообще посажу тебя под домашний арест, – пригрозил мужчина в надежде, что Колин успокоится, – Угомонись уже. Что прошло, того не вернуть.
– Единственное, что не вернуть, так это моего доверия к тебе, – недовольно буркнув, девушка пожала губы. На глаза попался её неоновый зелёный рюкзак и Колин, схватив его, быстро перебирая ногами, убежала в свою комнату на второй этаж.
– Что за глупости! Какая чушь! Что за бред! – зайдя в свою комнату девушка хотела громко хлопнуть дверью, но вместо этого она тихо прикрыла её.
Толкнув ногой большого медведя, который сидел на полу рядом с кроватью, Колин плюхнулась на него же, недовольно скрестив руки на груди. Медведь из-за своего размера походил на кресло, чем и пользовалась его хозяйка. Устремив взгляд на большой семейный портрет, что весел над комодом, девушка нахмурилась ещё больше. Ей хотелось наклеить на фотографию отца её любимую фотографию Джоша Рейвена. Смотрелось бы гораздо лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Faster | +16
Teen FictionПредставьте, что вы все свои двадцать лет живёте под присмотром. Сначала родители, а потом к вам приставляют охрану. Вы вынуждены строить из себя светскую даму, недотрогу, что любит брендовые вещи и современную моду. Но внутри вас живёт мечта, же...