Глава 5

6 0 0
                                    

«Trouble - Welshly Arms»

Колин.

Счастливая и довольная, девушка обдумывала свою одежду. Что они будут делать?

Надеть платье или джинсы?

Ещё немного подумав, она быстро натянула джинсы, которые она приобрела не так давно и свободную белую футболку. Эта футболка была на размера два больше, как Колин обычно любила, но если мать узнает, что это есть у неё в гардеробе.. Мало ей не покажется.

Засунув в неоновый рюкзак телефон, наушники и на всякий случай маленький ножик, Колин вышла на улицу. Мысленно проклянная саму себя, девушка шла по тротуару быстрым шагом и иногда оглядывадась назад. Уже было достаточно темно, чтобы она могла разглядеть звезды на небе.

Оглянувшись назад, Колин стала всматриваться в темноту и ускорила шаг. Позади никого не было. По крайней мере, ей так казалось. Прищурившись, девушка только сделала шаг, как сразу на кого-то наткнулась.

Испугавшись, Колин отскочила от этого неожиданно появившегося человека. Луи широко улыбался и сдерживал смех. Что смешного в том, что девушка, которая спокойно шла и никому не мешала испугалась какого-то парня, что разумно решил её напугать?

- Главное не кричи, - Парень хохотнул, - А-то, далеко мы не уедем.

- А я и не собиралась с тобой далеко уезжать, - хмыкнул девушка.

- Угомонись. Пошли к машине, - Луи усмехнулся и стал отдаляться. Оглядываясь на девушку, Луи привёл её к машине и, как настоящий эгоист, сел за руль. Колин оглянула автомобиль и недовольно села в салон. Машина была дорогая и пришлась ей по душе. Бежевый, кожаный салон, что приятно пахнет цитрусом.

Улыбнувшись девушка перевела взгляд на парня, который получал наслаждение, видя восхищающийся взгляд знакомой.

- Нравится? - гордо спросил Луи.

- Честно, да, - Колин посмотрела в окно, в котором не было почти ничего видно.

- Ничего, скоро мы въедем в город, а там красивее, - уверенно рассказывал парень, одновременно выруливая с парковки.

Проезжая мимо магазинов и других ярких мест, девушка все больше наслаждалась этим вечером.

Любовь к путешествиям и ночному городу вызывало у Колин бурю эмоций.

Открыв окно, девушка ощутила скорость машины. Ветер задувал в авто и трепал волосы Рейнолдс. Мимо проносились яркие вывески магазинов и ресторанов, кафе и забегаловок, уличные фонари. Множество обычных людей, что улыбались во время разговора друг с другом. Здесь была совсем другая жизнь, нежели в пригороде. В том самом дорогом районе всегда было тихо и спокойно. Магазинов было мало, также, как и кафе. Люди в основном гуляли в своём собственном саду, а не на улицах, что были чаще всего безлюдны и неинтересны.

Faster | +16Место, где живут истории. Откройте их для себя