«Glass House - Machine Gun Kelly feat. Naomi Wild»
Штат Флорида, Орландо
Колин.
Тихо стоя на небольшом балконе, Колин смотрела на мигающие огни города. В окнах дома напротив все время где-то включался свет, а где-то гас.
Задумчиво смотря на спокойные улицы, деревья и редких прохожих, девушка была погружена глубоко в свои мысли. Резкий шум и визг шин заставили Колин поморщиться. Тишина была прервана, а в памяти до сих пор стоял этот звук. После которого последовала сработавшая сигнализация какой-то машины. Вечер перестал быть тихим, когда Колин пригляделась и заметила, что две машины стоят бок о бок.
Шумно выдохнув, девушка задумалась, что для кого-то этот вечер испорчен. У кого-то произошло то, о чем он и подумать не мог: будь то что-то невероятно хорошее или что-то ужасное. Прямо в этот момент кто-то может резать себе вены, а кто-то появиться на свет. Кто-то стоит и плачет над больничной койкой от горя, а кто-то от счастья. Кто-то поцеловал свою любовь первый раз, а кто-то в последний. В один момент может происходить все одновременно. Один момент содержит в себе кучу событий. Одна секунда – невероятно огромное количество времени.
– Колин! Где тебя носит?! – крик Матери заставил девушку вздрогнуть.
– Здесь я, мам! – неохотно Колин переступила порог балкона и зашла в свою комнату. На входе стояла серьёзная женщина в дорогом облегающем платье. Её вид соответствовал характеру: стервозность так и лилась через край.
– Прошу тебя, завтра нам нужно поехать в магазин. Вечером у нас гости! А ещё у меня скоро конференция, надеюсь ты не забыла, что ты останешься дома с Николасом? – женщина говорила и наносила какой-то крем для лица одновременно, что немного забавляло Колин. Её мать так заботиться о своём внешнем виде, что это переходит все границы.
– Зачем тебе ещё одежда? Мы же были два дня назад в торговом центре! Ты купила себе три платья и юбку, но так и не надела их никуда, – такая жизнь мало устраивала молодую девушку, которая только и думала, что о свободе, а не об очередных занятиях испанским или о новом платье.
Вся эта жизнь была непонятна ей. Колин хотелось чего-то новенького и простого, хотелось быть обычным подростком, а не светской дамой, ведущей беседу на испанском языке.
– Перестань перечить мне, Колин. Недавно вышла новая коллекция от Elie Saab, не смотрела? Завтра мы поедем именно туда, – тут же сменила тему разговора женщина, все так же размазывая крем, – Кстати, посмотри-ка.
Мать протянула девушке глянцевый журнал, заголовок которого гласил: "Ванесса Рейнолдс - самая красивая женщина-модель". Хмыкнув, Колин открыла станицу, где красовалась фотография её мамы, одетой в какое-то дорогое платье. Внизу было интервью, одна из тем которого была "Дети и семейная жизнь". Это девушку заинтересовало больше всего, увидев там свое имя, Колин внимательно стала вчитываться в текст.
"... Планирует подать заявку на учёбу в модельном направлении..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Faster | +16
Novela JuvenilПредставьте, что вы все свои двадцать лет живёте под присмотром. Сначала родители, а потом к вам приставляют охрану. Вы вынуждены строить из себя светскую даму, недотрогу, что любит брендовые вещи и современную моду. Но внутри вас живёт мечта, же...