«T-Fest – Хитрая»
★ ★ ★
– Хорошо, но обдумай все решения! – за Колин стояла Мия, что болела за новую подругу, и давала советы, – Я бы на такое не шла, промажешь же?
– Хватит бурчать, Эдинс, – Картер хмуро наблюдал за действиями брюнетки. Иногда на его лице появлялась улыбка, но не надолго.
В победители шла Колин, которая уже привыкла к правилам игры. Шумная музыка, что играла на фоне лишь веселила девушку, а её любимый мохито давал расслабиться. Но стоило ей забыться, как Картер забирает себе ещё три шарика, выбиваясь в победители.
– Чего? – удивлённо произнесла Мия, прокручивая в голове тот момент, когда парень забил последний шарик, – Ты мухлевал, Картер!
– С чего бы? Признайте поражение, – темноволосый хмыкнул и улегся на диване, рядом с которым сидел Адам.
– Вот же хитрец, – пробурчала Колин. Она прекрасно помнила, как сама же и подставила шары для его победы.
– У меня одно желание? – Картер зевнул и продолжил смотреть в экран телевизора, где показывали какой-то боевик, – Как тебе такое желание: ещё 10 желаний?
– Десять желаний?! – переспросила Рейнолдс, – Так нельзя. Это не по правилам, Картер!
– А я не хочу всю жизнь жить по правилам, – парень уже во всю занимался чем-то своим, не обращая внимания на девушку.
Зло что-то пробурчав, Колин скрестила руки на груди. «Все-таки, это его желание» – хмуро думала она. Посмотрев на Мию, которая до этого болтала и комментировала игру не переставая, девушка заметила, что та уже притихла. Адам и вовсе не обращал внимания на возникшую перепалку, если это можно было так назвать. Луи хмурится и как-то странно косился в сторону Картера.
Обратив внимание на время, Колин удивилась. Время летит быстро, но чтобы так. Через семнадцать минут она должна быть уже дома, а ей ещё добираться до пригорода.
– Мне пора, – вякнула девушка. Прихватив свои вещи, она вышла из помещения, направляясь на выход.
За ней тут же направились и остальные. Даже Картер, который сложил руки за головой, стоял неподалёку.
– Звони, а главное приходи, – Мия зажала Колин в объятиях, но сразу же выпустила.
Мазнув остальным на прощание, девушка пошла за Луи, который вызвался подвезти её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Faster | +16
Teen FictionПредставьте, что вы все свои двадцать лет живёте под присмотром. Сначала родители, а потом к вам приставляют охрану. Вы вынуждены строить из себя светскую даму, недотрогу, что любит брендовые вещи и современную моду. Но внутри вас живёт мечта, же...