( Сириус жив)
Pov Гарри
Я стаю на плотформе и жду пока Римус и Сириус поговорит с дядей. Мы попрощались и я сел в машину. Когда мы приехали я пошёл в комнату, но меня ударили по голове. Я повернулся и увидел дядю с битой в руках.
- дядя что ты делаешь?
- заткнись щенок!!!
Я побежал в комнату. Когда уже был там дядя ударил меня по спене. Я вскрикнул и упал на пол. Он бил меня по рукам, ногам, голове и не только.
End Pov Гарри
В это время мимо комнаты Гарри проходила его тётя. Увидев это, она была в ужасе. Пороть, морить голодом это одно, но это уже слишком.
- Вернон, что ты наделал??
- просто воспитывал.
- ты не думаешь что это перебор?
-нет. Он это заслужил.
Вернон пошёл в душ чтобы смыть кровь. Когда Петунья вошла в душ он уже мылся, она взяла ключи и пошла в комнату к мальчику. Когда Петунья вошла, она чуть не закричала от ужаса. Гарри лежал на полу весь в крови. Она знала, что если попытается помочь, то ей тоже не поздаровиться. Петунья увидела сову Гарри и решила написать письмо. Только кому? Дамблдор не вариант,точно, Сириус. Она взяла листок и ручку. Быстро написала и отдала его Сове.
- отнести это письмо Сириусу, только быстрее.
После этого она выпустила сову и сома вышла из комнаты.Продолжение следует…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Тайна
FanfictionТепичная история. Гари избили и он был на грани смерти, а Дамблдор не собирается помогать