На следующий день
Сириус отправился на магический бозар, а Римус остался смотреть за Гарри.
Pov Сириус
Я ходил по магическое базару и смотрел разные книги, одежду, обувь и амулеты. Вдруг в одном из магазинов я увидел волчат. Они были чисто чёрные, в глаза их были ярко зелёные, как изумрудные. Я вспомнил, что у Гарри скоро день рождение и он должен принять своё магическое наследие. Я решил их купить как подарок. Походил ещё по базару и купив много чего вернулся домой. Когда я вернулся домой Римус готовил, пройдя в комнату к Гарри положил волчат на кровать и пошёл к шкафу развивать вещи которые я купил . Повернувшись я застыл, волчат вцепились в руки Гарри с двух сторон, только хотел подойти как они отпустили его и начали зализывать раны. Потом я почувствовал нити связи между ними.
End Pov Сириус
Прошло две недели. Ночь. До дня рождения Гарри несколько минут. Вдруг комната засветилась ярким светом и этот свет начал окктывать Гарри как кокон. Вскоре свет погас, а на кровати сбежал Гарри с новой внешностью. Сириус и Римус смотрели на него в шоке и не могли понять кем он стал. Вот Гарри начал просыпаться, открыв глаза он посмотрел на мужчин.
- Сириус, Римус? Что вы так на меня смотрите? Как будто приведение увидили.
-ну знаешь, ты был в коме две недели и сейчас принял магическое наследие так, что ты изменился. Стал выше, кожа приобрела более загорелый оттенок, оевились уши и хвост.
- что? Какие ещё уши и хвост?
Гарри вскочил с кровати и стал осматривать себя. Просто наверное он опустился на кровать и закрыл глаза руками.
-Гарри в этом нет ничего плохого. Ты не урод,запомни это.-Римус
-спасибо. Ну и кто я?
-не знаю? - сказали в унисон мужчины.
-похож на тигра.
- точно! Ты "Ракшас".
- кто?
- это оборотень - тигр. Они очень могущественны,кстати как мне известно, ты единственный в своём роде.
- дааа, неожиданно.
- точно, я забыл.
Сириус наклонился и посмотрел под кровать.
- вылазьте от туда. Вы ведь хотите познакомиться с Гарри?
Гарри и Римус смотрели на то как Сириус с кем-то разговаривает под кроватью и не понимали что происходит. Вот Сириус поднялся на ноги, а в руках у него булимия два волчонка.
-Гарри, это тебе. Они братья.
- и как ты их назвал?
- ты должен дать им имена, а не я.
- тогда тот, что с лева будет мрак, а тот, что с права тень.
Гарри посмотрел на мужчин и увидел мешки под глазами. Похоже они думали только о нём.
- ладно. Идите спать, а то свалить где нибудь.
-хаха ладно, спокойной ночи.
-спокойной.Утро
Гарри проснулся, сходил в душ и решил посмотреть, что есть в шкафу. Как он понял Сириус накупил много одежды. Открыв шкаф он был в шоке. Там одежды было столько, сколько он лет за 10 не сносит. Прийдем в себя, он оделся в чёрное джинсы и белую футболку с изображением тигра. Спустились в низ он увидел Римуса, который готовил завтрак.
-доброе утро - сказал Гарри.
-доброе. Как спалось?
-нормально. Дуги, а что ты готовишь?
- лазанью и пудинг.
- понятно,а где Сири?
- он должен скоро спуститься. А вот и он. Садись застолья, сейчас будем есть.
( не будем отвлекать их трапезы и переместимся в Нору)
Когда Билл вернулся и рассказал всё матери, та разревелась, но потом позволит Рона и спросила "как давно над ним издеваются Дурсли?", на что Рон ответил, что они издевались над ним всю жизнь. Также сказал, что он был у них как домовой эльф, а если он что то сделал, что им не понравилось, запирания его в чулане и не довели еды и воды. Молли побледнела от этого и снова начала плакать, но Билл её успокоил сказав, что теперь с ним всё хорошо и его больше там нет.
- в смысле? Гарри ушёл? Он сейчас здесь?
- нет Рон его здесь нет.
И Билл рассказал всю историю Рону.
-мам, успокойся с Гарри всё хорошо, он в безопасности, а Дамблдору мы будем мстить.
Билл не добро улыбнулся и подумал:"когда об этом узнают близнецы, то Дамблдору конец, они будут мстить за друга и мстить они будут жёстко"Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Тайна
FanfictionТепичная история. Гари избили и он был на грани смерти, а Дамблдор не собирается помогать