Появились они возле египетского Гринготса. Там их уже ждали Сириус и Римус.
- привет - Римус
- Гарри ну наконец-то, я думал не дождусь - Сириус
- привет Сири, Луни. Это Мисуки Льюис, мой парень.
- здравствуйте
- здравствуй - Римус.
- Гарри, а тебе повезло найти такого парня. Он очень тебе подходит. - Сириус - если будет обижать говори мне.
- хорошо
- Сири, думай, что говоришь. Я его никогда не обижу.
Гарри обнял Мисуки и зло посмотрел на своего крестного. Сириус рассмеялся над такой реакцией. Домой они шли разговаривая на разные темы. Прийдя они зашли и Гарри вместе с Мисуки пошли в свою комнату, а Сириус и Римус остались в гостиной.
- Римус?
- мммм?
- мы ему скажем, что встречаемся?
- да
Римус обнял его за талию и прижал к себе.
- кхм. Уже ничего говорить не надо.
Мужчины обернулась и увидели Гарри, который ехидно улыбался. Мужчины смущённо улыбнулись.
- я хотел спросить, когда остальные прибудут?
- завтра утром, они уже будут здесь.
- хорошо. Мы пойдём прогуляемся.
Только сейчас они заметили Мисуки. Гарри и Мисуки вышли из дома.
- поскольку они ушли, мы можем заняться чем нибудь по интересней.
Римус развернул к себе Сириуса и впился в его губы поцелуем. Их обоих захватила волна страсти. Что было дальше они не помнели. Пришли в себя они когда лежали в кровать и отходили от оргазма.На следующее утро
Гарри проснулся пол часа назад и просто лежал смотря на то, как его парень обняв его спит. Но Мисуки начал просыпаться. Он открыл глаза и посмотрел на Гарри.
- доброе утро
Мисуки потянулся и зевнул. От такой милой картины Гарри улыбнулся и притинув неко к себе невесомо поцеловал.
- доброе. Как спалось?
- нормально
Встав с кровати Мисуки пошёл в душ. После того как они приняли душ и оделись, пошли в гостиную.В гостиной
В гостиной было очень шумно. Когда они туда зошли, все замолчали и повернулась в их сторону.
- Гарри, дорогой, как ты изменился!!
- здравствуйте, миссис Уизли.
- Гарри, дружище, как ты?
- привет Рон, нормально.
После того как все поговорили и познакомились с Мисуки, они сели за стол.В кабинете у Дамблдора
Альбус Дамблдор не мог понять куда делась его главная пешка. Чёртов Сириус забрал его и спрятал не известно где. Поисковые зелья не работают, артефакты тоже. Он просто не представляет где искать этого мальчишку.
У Драко Малфоя
Pov Драко
Вчера я вступил в наследство. Кто бы мог подумать, что я буду вейлой. Мы с отцом сходили в банк и зделали проверку крови. Больше всего меня потрясло то, что моими магичекими партнёрами были Поттер и какой-то Мисуки Льюис. Ещё и письмо из Академии Тайна, я конечно согласился там учиться, да и отец говорит, что там безопасней. Жить я буду в Египте, осталось только найти где.
End Pov Драко
Драко был в своей комнате и собирал вещи. Снейп сказал, что нашёл где он будет жить.
В Египте
Билл, Сириус и Римус были в гостиной и думали как сказать остальным, что с этого дня сдесь будет жить Драко и, что он будет ходить вместе с Гарри и Мисуки в академию.
- давайте просто скажем как есть и всё - Сири
- только это и остаётся. Главное, что бы скандала не было.
Билл позвал всех в гостиную и они всё им рассказали. Нужно ли говорить, что криков было до фига и больше,но вскоре все спокоились. Через несколько часов из камина вышли Снейп, вместе с Драко.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Тайна
FanfictionТепичная история. Гари избили и он был на грани смерти, а Дамблдор не собирается помогать