6 Глава

2K 114 5
                                    

Сегодня был выходной, поэтому наша пара решили поспать. Но наглые солнечные лучи решили их разбудить. Гарри поморщился и открыл глаза. Вспомнив чем они вчера занимались, он улыбнулся. Он погладил Мисуки по голове. От этих прикосновений неко зашевелился и открыл глаза.
- прости. Я тебя разбудил?
- мммм. Нет.
Мисуки попытался встать, но тут же лёг обратно, издав болезненный стон.
- нгхх. Больно.
- прости. В следующий раз буду помягче.
Гарри поцеловал его, а Мисуки при открыл рот, тем самым углубляя поцелуй.
- мммм..мммнн..ммххх..нгх
Разорвав поцелуй, Гарри встал с кровати и подошёл к шкафу. Взяв от туда обезболивающее зелье, он дал его Мисуки.
- теперь не так болит?
- угу
Гарри улыбнулся, взял его на руки и понёс в ванную. Помывшись, они вышли из ванны и стали одеваться. Одевшись пара пошла в столовую.

(а сейчас мы перенесёмся в Хогвартс - экспресс. Купе Рона и Гермионы)

Гермиона сидела и смотрела в окно. Она не могла поверить, что Дамблдор мог так поступить.
- Гермиона, успокойся. С Гарри всё в порядке.
- знаю, но я всё ровно переживаю за него.
- Дамблдор ещё поплатится за то, что сделал.
У Рона была в руках клетка с Буклей.

В Хогвартсе
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Дамблдор сидел за столом преподавателей и думал куда мог подеваться золотой мальчик. От мыслий его оторвала профессор Макгоногол, которая привела первокурсников. После распределения он сказал речь и на столах появилась еда. За столом грифендора было подозрительно тихо, но на это никто кроме слизеринцев и его декана не обратил внимания. Дамблдор отпил из своего бокала и ему сразу стало плохо. Он встал и решил уйти, но на него все обратили внимание и заржали. Дамблдор был только в нижнем белье и с розовой бородой. А близнецы в это время перешёптывались.
- первая часть плана... - Фред
- пришла в исполнение... - Джордж
- начнём же наше шоу - вместе.

( вернёмся к нашей паре)

Сейчас они сидели на последнем уроке. Скоро каникулы и Гарри познакомит Мисуки с Сириусом и Римусом. Прозвинел звонок и все начали выходить из кабинета. Наша пара пошла в столовую. Взяв поднос и положив туда еду они подошли к столу за которым сидели все остальные.
-привет, как прошли уроки - Гарри
-привет, нормально, только скучно было на истории магии- Марко
- тебе на всех уроках скучно - хором.
Они засмиялись и дальше продолжили есть. Кстати волчата Гарри живут в лесу недалеко от академии. Они выросли довольно большие.

В комнате
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Мисуки, ты не хочешь провисти каникулы с моей семьёй и друзьями.
- я только за
- тогда я сейчас напиши Сири, что буду не один.
- ты им скажешь?
- да,а что-то не так?
- нет, всё в порядке, просто вдруг я им не по нравлюсь ?
- не бойся, ты им обязательно понравишся. Ну ты чего, иди сюда.
Гарри притянул неко к себе и обнял. Так они просидели какое-то время. Пока Мисуки не уснул у него в объятьях. Положив его на кровать, Гарри написал письмо и отправил его, после лёг рядом со своим парнем и обняв его, уснул.

После экзаменов
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Гарри сдал последний экзамен и теперь ждал результатов. Он знал весь материал из-за того, что когда ему было скучно он читал, а память у него просто финоминальная. Он мог без проблем сдать экзамены за 10 курс, но не стал этого делать из-за того, что здесь у него друзья и возлюбленный. После того, как Гарри написал Сириусу о том, что будет не один, а со своим парнем и расскажет всё дома Сириус прислал ответ, что он будет только рад познакомиться с этим юношей. Вскоре Гарри узнал результаты, как он и ожидал 100 баллов по всем предметам, как и у Мисуки.
- завтра отправляемся. Котёнок, ты собрал вещи?
- да, ещё вчера.
Неко подошёл к Гарри, сел к нему на колени и поцеловал . Гарри перехватил инициативу и повалил Мисуки на кровать, стал раздевать его и себя. Когда они были полностью голые, Гарри достал смазку из ящика и вылил её на пальцы. Вставив два палеца, он начал растягивать Мисуки.
- ммммх....хаааа...Га... Гарри...аааахх....вставь...ммммхааах...уже...мммм
Гарри вытащил пальцы и резко вошёл в него. Не дождавшись пока тот привыкнет, он начал двигаться,с каждым толчком ускоряясь.
-аааааах...аааааа....д.да...б.быстрее....аааааахххх....хааааа....ммммммаааааххх...ещё...аааааааа
Занимались они этим около 2 часов. После этого секс марафона они сразу легли спать, даже не очистив себя.

На следующий день
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Гарри проснулся первый и решил сходить в душ. Вышел он от туда через 30 минут. Мисуки ещё спал. Одевшись он подошёл к кровати и начал будить неко.
- котёнок, вставай, нам скоро выходить.
- мммм... Хорошо
Мисуки попытался встать, но из-за боли в спине не смог этого сделать.
- подожди, сейчас дам зелье.
- угу
Выпив зелье, неко стало легче и он кое как, но встал и пошёл в ванную. Выйдя из ванны минут через 15. Одевшись, он аккуратно сел рядом с Гарри и обнял его.
-ну, что пойдём?
- угу
Встав, Гарри взял сумки и они вышли из комнаты, а потом и из академии. Дойдя до леса он позвал своих фамильяров. Когда они прибежали, Гарри взял их на руки, при этом обняв Мисуки и аппарировал.

Продолжение следует...

Академия Тайна Место, где живут истории. Откройте их для себя