(вернёмся к Гарри)
Позавтракав Гарри уже собирался выходить из-за стола, как в окно кто-то поскрёбся. Это окозался орёл. Сириус выпустил его, а птица не раздумывая полетела к Гарри кинула на стол перед ним письмо и улетела. Римус взял письмо и посмотрел на печать. Улыбнувшись, он отдал письмо Гарри. Открыв его он начал читать вслух следующее :
"Здравствуйте мистер Поттер. Мы недавно узнали, что вы приняли магическое наследие и хотели бы предложить вам обучаться в нашей академии" Тайна". Если вы согласны, то капните каплю крови в конце пергамента и нашешить рассу.Директор академии Артур (ударение на А) Мальбро. "
Гарри посмотрел на мужчин с надеждой в глазах.
- можно я буду там учиться. Я не хочу в Хогвардс.
- конечно можно. Это лучшее решение.
Гарри капнул свою кровь и написал рассу.
На пергамента появились слова:
" Благодарю за ответ. На другой стороне пергамента список всего, что нужно."
Перевернув пергамент он прочёл список :
" Вам понадобится : котёл (1),ритуальные нож и чаша.
Книги:
" магия крови" Михаил Сергеев
"ритуалиститика " Карен Шоулд
" тёмные искусства " Мария Дронова
" нумерология "Фридрих Партон
" защита от тёмных искусств "Кристофер Фринд
"стихийная магия " Марта Горл.
Фамильяры допускаются. Мантии вам не нужны и палочка тоже.
Порт ключ в академию можно получить в банке Гринготс в 8:00 1 сентября ."
- Гарри, я тебе книги покупал. В сундуке нужно посмотреть, может там есть некоторые книги.
- хорошо.
Ближай ший час они искали в этом сундуке, который окозался библиотекой, а потом покупали всё остальное.День" Х"
Гарри встал в 5 утра и стал приводить себя в порядок и собираться в банк.
Pov Гарри
"7:50 "Пора выходить иначе я опоздаю. Апорировав в бан я пошёл в кабинет к гоблину. Там сидело несколько человек, скорее всего тоже в академию.
- вы в академию? - спросил гоблин.
- да. - без эмоций ответил я.
Забыл сказать, я стал сильнее и эмоции показываю только перед теми кому доверяю.
Он протенул мне пергамент. Взяв его в руки, гоблин произнёс "академия" и я Апорировав.
End Pov Гарри
Гарри появился возле огромного замка. В руках у него были волчата.
- ого
- да красиво, но вот лестницы сдесь двигаются тогда когда не надо.
Гарри повернул голову и увидел парня чуть ниже его ростом с синими глазами и чёрными волосами .
- я Оливер Комрон. Рождённый инкуб
Гарри немного пудумал, стоит ли ему знать кто он.
- Гарри... Гарри Поттер. Ракшас по наследству.
- приятно познакомиться.
- Оливееер. Привет.
- привет Марко.
- а кто этот тигрёнок?
- меня зовут Гарри. И если ты меня ещё раз так назовёшь, я тебе глотку перегрызу.
- понял. Прости. Ладно пошли в академию.
- ага
Парни зашли в замок и направились в столовую, т.к иначе они не получат своё расписаниеПродолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Тайна
FanfictionТепичная история. Гари избили и он был на грани смерти, а Дамблдор не собирается помогать