Pov Finnland
Я как обычно шёл на работу как вдруг ,в меня кто то врезался сзади. Это была девушка лет 18, небольшого роста. Она была очень милой.
Поля - извините...)
Она извинилась и быстро убежала. В ней есть что то особенное, то что смогло привлечь моё внимание. Всю дорогу я не мог выкинуть её образ из головы. Как вдруг сам не заметил как врезался в Швецию. Он недоволь посмотрел на меня, но в его глазах была какая то искринка.
Швеция - ну и кто же смог очаровать тебя и заставил постоянно думать о себе?)
Фин - даже не знаю... *Пересказал что случилось утром*
Швеция - а флаг как выглядит?)
Фин - бело-красный.
Швеция - ну что ж не переживай) найдёшь ты её)
Фин - я и не переживаю! С чего ты взял что я переживаю?!
Швеция - ладно пошли на собрание...)
|После собрания|
Я заметил Германия и Россию , которые выходили из зала. Мне как раз нужно отдать им несколько документов. Образ той девушки так и не вышел из моей головы. Я подошёл к ним и быстро отдал им бумаги.
Рос - Фин ты вообще собираешься заводить себе девушку?
Фин - Нет, не собираюсь.
Гера - А Швеция сказал что ты уже присмотрел себе одну)
Фин - Он врёт.
Гера - Фин смотри кто там) *Повернул голову Фина в сторону Польши*Она?)
Фин - да...
Рос - так иди к ней. *Толкнул Фина к Польше*
Я с размаху врезался в неё. Блин как неловко. Это и в правду была она. Я помог ей подняться с пола.
Фин - Извини.
Поля - ничего...)
Она начала уходить ,но я взял её за запястье и опять притянул к себе. Она немного смущённо посмотрела на меня.
Фин - Я Финляндия. Можешь просто Фин.
Поля - Польша , можно Поля... Можешь отпустил мою руку...?
Фин - ох ,да конечно.*опустил* Если у тебя нет дел то давай сходим погулять в парк?...)
Поля - ну хорошо...
Знаю это звучало очень странно дня неё ведь она только во второй раз видит меня и я стану же приглашаю её в парк. Наверняка у такой как она давно уже есть парень. Но для меня он не помеха. Мы вместе отправились в парк. Он как обычно пришли ,а точнее появились из неоткуда мои братья. Дания и Норвегия начали подкалывать меня. Швеция попытался их успокоить и увести ,но в конце концов тоже начал шутить.
Дания - Вы так мило смотритесь))
Норвегия - Фин неужели ты улыбался?))
Швеция - ладно , оставим голубков в покое)
Эта троица ушла. Было видно что Польше не нравилось то что они говорили. Я взял её за руку но она тут же её отдёрнула.
Фин - Ты прости их...
Поля - да ничего... Я пожалуй уже пойду... *Начала уходить*
Фин - стой...!
Она относилась и посмотрела на меня вопросительным взглядом. Я подошёл к ней и затянул её в поцелуй. По началу всё было нормально так казалось первые две секунды ,но потом она оттолкнула меня и влепила пощёчину. Польша быстро ушла.
Что же я натворил?! Как я мог так поступить?! Но вдруг Азади меня раздался лёгкий смешок. Я обернулся и увидел Швецию.
Швеция - ну что Ромео , пойдём домой)
Фин - что ты тут вообще делаешь?
Швеция - не важно) , важно то что ты лох ,и Польша на тебя разозлилась)
Фин - я смогу всё исправить.
Швеция - нет , ты не обойдёшься без моей помощи. Ты ведь даже не знаешь из за чего она именно разозлилась.
Фин - как будто б ты знаешь?
Швеция - знаю ,из за того что она встречается с Эстонией.
Фин - ладно. Можешь мне помогать.Продолжение 5⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Она растопила лёд своей улыбкой°
FanfictionЭто Фин/Пол ,а остальное ты сам должен прочесть.