Ночная прогулка

182 11 5
                                    

POV Finland
На пороге стоял Эстония. Но ведь Швеция сказал что что они больше не пара? Эстония точно не ожидал меня здесь увидеть.
Эст - что ты здесь делаешь?! Где Польше?!
Фин - она спит, не надо кричать ты можешь разделить её. Ты чего сюда пришёл?*спокоен и не выражает каких либо эмоций*
Эст - тебе то какое дело?! Ты её новый парень?!
Фин - допустим что да. И что? Тебе какая разница? Иди к своей Японии. О нет ,как же я мог забыть она встречается с Китаем.
Эст - я всё равно заберу Польшу себе!
Фин - а теперь вали отсюда.
Эст - ох ладно. Какой смысл разговаривать с козлиной?!
Я закрыл перед его носом дверь. И не думаю что он сможет вернуть себе Польшу. Она теперь со мной. Хоть мы и не встречаемся. А если даже и не будем встречаться то я буду ей хорошим другом. Меня отвлёк голос Польши.
Поля - так значит мы с тобой встречаемся? Да?
Фин - как долго ты тут стоишь...?
Поля - достаточно много.
Фин - *подошёл к ней* ты не правильно всё поняла...
Поля - да? Неужели?
Фин - прости пожалуйста...
Поля - ладно. А теперь уходи...
Фин - хорошо.
Не хочу с ней ругаться и ссориться. В чём-то Польша и права, мне не стоило так говорить. Я быстро одел свою куртку. И как только собрался уходить опять услышал голос Польши.
Поля - *подошла к нему* спасибо что прогнал Эстонию...//
Она встала на цыпочки и быстро поцеловала меня в щёку. После ничего не сказав ушла на второй этаж в свою комнату ,а я пошёл к себе домой. На моём лице опять появилась улыбка ,но я тут же её спрятал под шарфом. Это было сделано чтобы братья не увидели её и опять не начали подкалывать.
|Дома|
Я быстро снял с себя верхнюю одежду и заперся в свей комнате. Теперь можно не скрывать своей улыбки. Через пол часа Швеция позвал меня есть. Норвегия и Дания быстро всё съели и разошлись по комнатам. Швеция тут же подсел ко мне и начал свой допрос.
Швеция - Ну?) Рассказывай) что у вас там , ведь сегодня вы оба не пошли на работу)~
Фин - ничего особенного не было. *Пересказал ему всё*
Швеция - не волнуйся...) , завтра выходной купишь цветы и пойдёшь к ней)
Фин - почему то когда я слушаюсь твоих советов то постоянно меня ожидает провал.
Швеция - тебе это кажется)
Фин - пошёл ты знаешь куда со своими советами. *Ушёл*
Я лёг на кровать ,но не мог уснуть ещё несколько часов ,решил взять в руки телефон и увидел что Польша находится в сети. Не долго думая я начал разговор.
Фин - Привет)
Поля - привет.
Фин - ты опять не спишь?
Поля - как то не охото...
Фин - тогда может я к тебе прийду?)
Поля - в 0:31?! Ты с ума сошёл? Нет!
Фин - нет я всё равно к тебе прийду)!
Поля - а я тебе не открою.
Фин - я тогда возьму с собой отмычку)
Поля - ладно. Я согласилась только потому что ты меня вынудил.
Фин - Буду через 15 минут)
Не представляю как я её уговорил. Теперь осталось только незаметно выбраться из дома чтобы Швеция , Дания и Норвегия. Но меня ждала неудача уже как только вышел из своей комнаты. Я с грохотом упал на лестнице така как было темно ,а свет не был включён, быстро подбежал к двери и начал одевать куртку. Но вдруг включился свет и переломной были все три брата.
Норвегия - Ну и куда это мы собрались?)
Дания - К Польше?)
Фин - эх хех...*нервная улыбка*
Швеция - Ну говори) чего молчишь?)
Здесь есть только один выход. И это бежать. Я быстро одел куртку, шарф и рванул на улицу. Уже через 15 минут я стоял около её дома. Польша открыла мне дверь и мы зашли в дом.
Фин - может быть мы погуляем?)
Поля - я не против.
Она быстро одела куртку и мы начали гулять по пустым улицам. Спустя пол часа начал падать первый снег. Заметно похолодало.
Поля - Фиииин пойдём домой... Я замёрзла...
Думаю что это будет ошибкой и она она опять даст мне пощёчину ,но мне нужно это сделать. Я подхватил её на руки и понёс к ней домой. Спустя несколько минут она уснула ,а во сне обняла меня.
|Дома|
Я принёс Польшу в её комнату положил на кровать ,и сам лёг рядом. Спустя щитанные мгновения уснул обнимая Полю.

Продолжение 3⭐

Открываю АСК. Задавайте вопросы.

°Она растопила лёд своей улыбкой°Место, где живут истории. Откройте их для себя