Бессонница

202 15 0
                                    

Pov Pollen
|Вечер|
Что он вообще о себе возомнил?! Надеюсь что Эстония этого не видел... Хотя мы с ним уже как неделю расстались ,он всё ещё пытается убедить меня в том что он не изменял мне с Японией. Но его слова совершенно не убедительны ,ведь я сама их застукала вместе. Я пришла домой ,и начала готовить ужин.
Через минуту 15 он был готов. Но вдруг на мой телефон пришло пришло сообщения. Это был Швеция. Он мой давний друг но мы с ним редко общаемся и вообще до сегодняшнего дня не виделись на протяжении года.
Швеция - похоже что ты очень понравилась моему брату Фину)
Поля - мне всё равно. Он мне не нравится.
Швеция - Ты до сих пор встречаешь с Эстонией?
Поля - нет ,я бросила его. А что?
Швеция - так просто. Ты можешь хотя бы просто поговори с Финляндией. Он так давно не улыбался ,а когда встретил тебя его как будто подменили.
Поля - ладно.
Швеция - тогда ты не против если он завтра зайдёт за тобой?
Поля - мне всё равно. Пока.
Швеция - пока).
Я поужинала ,легла в кровать но всю ночь не могла уснуть.
Pov Finnland
| Утро|
Я проснулся от того что меня как обычно облил водой мой брат Швеция.
Швеция - Фин проснись! Я узнал что Польша бросила Эстонию!)
Фин - иди нахуй!
Швеция - значит ты не хочешь по пути на работу зайти за Польшей?)
Фин - мгновенно проснулся* Хочу
Швеция - тогда советую поторопиться.*ушёл*
Я быстро одел чёрные джинсы ,белые кросовки синюю толстовку ,свою шапку и спустился вниз на кухню завтракать. После завтрака Швеция сказал мне где живёте Польша, я надел куртку и пошёл туда.
|Около дома Польши*
Польша открыла мне дверь. Она выглядела очень сонной. Может ей не стоит сегодня идти на работу?
Фин - ты что всю ночь не спала?
Поля - да. Бессонница...*зевнула*
Фин - может быть ты не пойдёшь сегодня на работу? А я останусь с тобой?...)
Поля - хорошо. Проходи.
Я снял с себя верхнюю одежду и мы сели на диван. Теперь мне нужно извиниться за вчерашнее перед Польшей.
Фин - прости меня за вчерашнее.. даже не знаю что на меня нашло...
Поля - угу...
Я подвинулся к ней чуть ближе. Польша не как на это не отреагировала ,но спустя несколько секунд упала на моё плечо и уснула. На моём лице появилась улыбка. Я поднял её на руки и отнёс в кровать. Спустя несколько минут в дверной звонок кто то позвонил. Так как Польша до сих пор спала я пошёл открывать.

Продолжение 5 ⭐

°Она растопила лёд своей улыбкой°Место, где живут истории. Откройте их для себя