Pov Pollen
Я проснулась раньше чем Финляндия выбралась из объятий не разделив его и пошла готовить нам завтрак. Спустя пару минут со спины ко мне незаметно подошёл Фин и обнял за талию. Мне не очень нравилось что он делает ,но отталкиваться его не стала.
Фин - Доброе утро)
Поля - угу...)
Неожиданно Фин поднял меня на руки , посадил на стол и в плотную приблизился. Что он вообще творит?!
Поля - Ф-фин ч-что ты д-делаешь...?////
Фин - С новым годом,Puola)~
(Польша)*обнял за талию*
Поля - и т-тебя ,с н-новым годом...) Можешь пожалуйста отойти...?///
Фин - поцелуешь отойду)
Поля - л-ладно....///
Я быстро поцеловала Фина в щёчку. Он как и обещал отошёл от меня. После завтрака я села на диван и начала переписываться со своим другом Венгрией. Фин сел рядом со мной и каждую секунду пытался посмотреть с кем я общаюсь и о чём. Дания конечно сказал мне что Финляндию очень ревнивый ,но не на столько же...
Поля - На можешь посмотреть. *Отдала ему свой телефон*
Фин - спасибо)*смотрит с кем она общалась и о чём* Можно я кроме переписки ещё кое что посмотрю?)
Поля - А ты не обнаглел...?*забрала телефон* Ты мне не парень чтобы ревновать меня..!
Фин - но скоро я им буду)~
Поля - нет...!////
Фин - или да)~
Фин приобнял меня и мы начали смотреть фильм. Это был ужастик не очень страшный, как мне казалось. Но в один момент ,я не выдержала и обняла Фина. Тот расплылся в улыбке. После надел на меня свою шапку.
Фин - Не бойся я рядом)
Поля - хорошо...)Продолжение 6⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Она растопила лёд своей улыбкой°
Fiksi PenggemarЭто Фин/Пол ,а остальное ты сам должен прочесть.