3 глава

646 49 9
                                    

Это был выходной. Айзава сидел у себя дома и переберал ненужные бумаги в тумбочке. По окончанию этого дела, он решил позвонить, как и планировал Хизаши. Набрав номер он ожидал ответа.
- Доброе утро, Шота, - ещё сонным голосом сказал Ямада. Ты чего так рано звонишь?
- Неужели 10 часов утра это рано для тебя? - удивился Сотриголова.
- Ну сегодня же выходной, - недовольно протянул Хизаши.
- Именно поэтому я тебе и звоню, - ехидно произнёс Айзава.
- Что ты имеешь в виду? - не понял Ямада.
- Я думаю ты не окажешься прогуляться сегодня со мной в парке, - сказал учитель.
- С тобой? В парке? Как я способен отказаться от такого? - довольно ответил Хизаши.
- Я рад, что тебе понравилась моя идея, - улыбнулся Шота. Во сколько встретимся?
- Давай в 12, я как раз успею всё сделать, - произнёс Ямада.
- Как скажешь, тогда до встречи, - сказал Айзава и сбросил трубку.

Всё шло как он и планировал. На самом деле, ещё вчера он даже представить не мог, что может влюбится в Хизаши. Ведь он был просто его коллегой по работе, не более. Но после этого случая на работе, после поцелуя, он не мог оставаться равнодушным к учителю английского. Вчера вечером, когда у него было свободное время, он открыл страничку Ямады в соц. сети. До этого никогда таким не занимался. Айзава посмотрел его фотографии и посты и невольно для себя засмотрелся на милое лицо Сущего Мика. У него было довольно много фотографий и Шота поражался тому, как он успевает работать в академии и что-то ещё выкладывать. Но это же Хизаши, он всегда  мог совмещать работу и развлечения, чего нельзя было сказать о Айзаве.

Шота решил немного перекусить перед встречей. Он не любил сладкое, поэтому предпочёл съесть салат. После этого он направился к шкафу, чтобы выбрать одежду, в которой ему предстоит гулять. У него были большие планы на день, так что он решил выбрать что-то красивое, что должно понравится Ямаде. Айзава имел довольно худое телосложение, но пресс он тем не менее имел, поэтому чёрная обтягивающая торс водолазка смотрелась на нё идеально. К ней он решил одеть штаны бежевого цвета и пиджак. Смотрелось это всё очень официально, поэтому пиджак учитель решил всё таки снять. Он покрасовался немного перед зеркалом и взглянул на часы. Было 11:07. До парка ему было идти не больше 10 минут, так что он решил немного почитать свою любимую книгу. Чтение было единственным интересным занятием для Шоты в свободное время. После прочтения 20 страниц он встал с кровати и взяв ключи и телефон вышел из квартиры.

Через 15 минут он был в парке. Айзава решил позвонить Хизаши и спросить где он.
- Привет, Ямада, ты скоро? - спросил Шота.
- А ты уже на месте? Хотя чему я удивляюсь, ты и в школьные годы никогда не опаздывал, - усмехнулся учитель английского.
- А ты на сколько я помню постоянно опаздывал. Не капельки не изменился, - фыркнул Айзава.
- Да ладно тебе, я уже подхожу. О, я даже тебя вижу, - сказал Ямада.
Шота посмотрел вперёд и увидел Хизаши, махавшего ему рукой. Айзава сбросил трубку и пошёл навстречу.
- Ничего себе, ты так разоделся, - удивился Ямада.
- Ну это же свидание как никак, - усмехнулся учитель.
- О, только вчера был недоволен, что я к тебе пристаю, а сейчас у нас свидание. Как же быстро все происходит! - восклиункл Хизаши.
Он подошёл к Шоте и прижался к нему.
- Кстати, как ты мог заметить, я не сделал свою фирменную укладку, как ты и хотел, - добавил Ямада.
- Ради меня это сделал? - улыбнулся Айзава.
Хизаши наклонился к лицу Шоты и прошептал ему на ухо.
- Конечно любимый, всё для тебя.
Айзава лишь прижался к нему в ответ и уткнулся в плечо. Затем он снял с Ямады наушники и прошептал ему в ответ.
- Спасибо.
Затем он аккуратно дотронулся до светлой пряди своего возлюбленного и убрал её за ухо.
- Ты такой милый с этим пучком, - произнёс тихо Шота. Ходи так почаще.
- Для тебя всё что хочешь, - ответил нежно Хизаши и поцеловал Айзаву в лоб.
Продолжение следует...

От автора:
Я планировала сделать эту часть длиннее 🌚 ну да ладно. Надеюсь яойщицы счастливы 💅🍷🌿
Помните, яой наше всё ☝🏼✨
Ждите проду

Просто коллеги? Как бы не так Место, где живут истории. Откройте их для себя