~Боже, да простят меня люди, которые ждали продолжения этого фф, я что-то забросила немного фанфики, да и с телефоном проблемы были... В общем, не буду тянуть. Вот прода! 🌚💘~
Айзава лежал на животе, а сверху него разместился Хизаши. Светловолосый начал целовать мужчину в шею, оставив пару засосов, затем провёл рукой по спине. Айзава уже весь возбудился и ему нетерпелось, когда Ямада приступит к самому главному. Вот Хизаши спускался руками всё ниже и ниже. Наконец он добрался до члена брюнета и начал поглаживать. Айзава начал стонать, Ямаде это безумно понравилось. Потом он сказал своему портнёру привстать, после чего вошёл в него. Сотриголова выгнул спину от удовольствия и продолжил стоны.
- Ну же, Хизаши... Давай! - чуть дыша произнёс Айзава.
Блондин ускорил темп и взяв возлюбленного за бёдра, откинул голову. Ему было тяжело дышать от наслаждения, но он действовал уверенно. Вскоре оба кончили и легли на кровать.
- О, это было чудесно! - сказал Сотриголова.
- Я старался, - улыбнувшись ответил блондин.
Они укрылись одеялом. Мик прижался с Шоте и обнял его. Айзава обнял его в ответ.
- Честно признаться, - начал говорить брюнет. Это мой первый раз...
- Что? Серьёзно? - не поверил Ямада.
- Да... - тихо ответил Шота. И я рад что он был у меня с тобой.
Хизаши не стал ничего говорить, просто поцеловал Айзаву в лоб и прижался к нему сильней.
После недолгого молчания Мик спросил.
- Шота, тебе как ни как 31 год, неужели ты не разу не с кем не спал кроме меня?
- Нет... Не сложилось у меня как-то с этим... Но зато теперь у меня есть ты. - он улыбнулся и погладил Хизаши по волосам.
Мужчины пролежали вместе некоторое время.
- Который час? - поинтересовался Айзава.
Мик посмотрел на часы, стоявшие на тумбочке около кровати.
- 20:32, - сказал Ямада.
- Уже? Время так быстро летит.
- Да уж. Ну, сегодня был хороший день, - зевая произнёс Хизаши.
- Останешься у меня на ночь? - улыбнулся Шота.
- Конечно, - ответил довольно блондин.
Они полежали немного на кровати, после чего уснули в обнимку.~Да простят меня все, кто ждал или до сих пор ждёт проды🙏🙏я заканчиваю этот фф т.к. не знаю что ещё и придумать~
Спасибо за ваши оценки и комментарии🥺❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто коллеги? Как бы не так
FanfictionАйзава Шота и Хизаши Ямада были просто коллегами по работе, но однажды их жизнь перевернулась.