Айзава и Хизаши гуляли в парке уже около 30 минут. Они держались за руки и выглядели вполне счастливыми. Но учителя не подумали о том, что сегодня как никак выходной день и студенты тоже могут гулять в парке. А им бы не очень хотелось, чтобы про них начали распускать слухи.
Когда Шота и Ямада шли вдоль фантана они услышали шёпот сзади.
- Смотри, это же учитель Айзава и Сущий Мик.
- Ага, интересно почему они ходят вместе? Может они встречаются?
Послышался тихий смех.
Это были Яойрозу и Ашида. Девочки решили прогуляться вместе в парке, поесть мороженого и тут увидели такое.- Ну вот, нас кажется увидели студенты, - вздохнул Хизаши.
- Да ладно тебе, если что, скажем, что просто вышли подышать свежим воздухом и обговорить предстоящие экзамены в академии, - спокойно ответил Айзава.
- Ты думаешь они поверят в это?
- Не знаю, но это лучше, чем сказать им правду.
- Однозначно. Кстати, может сходим куда нибудь кроме парка? - спросил Ямада.
- Хм, может ты захочешь зайти ко мне? - улыбнулся Шота.
- Я не в силах тебе отказать. Тем более на такое интересное предложение, - усмехнулся Хизаши.
- Тогда идём.Учителя подошли к дому Шоты. Это была обычная пятиэтажка. Они поднялись на 4 этаж и зашли в квартиру.
- Добро пожаловать, - произнёс Айзава. Проходи, чувствуй те себя как дома.
- О, миленько тут у тебя, - сказал Ямада.
Они прошли в комнату Шоты.
- Вот, это моя комната.
- Вау, какая просторная. А у тебя всегда здесь такой порядок? - удивился Хизаши.
- Да, я люблю когда всё аккуратно и все вещи на своих местах, - ответил Айзава.
- Тогда тебе лучше не приходить ко мне, - усмехнулся Ямада.
Шота сел на кровать и завязал волосы в небрежный пучок. Затем он снял с себя водалазку и начал рыться в шкафу в поисках футболки.
- Оу, может не так сразу? - наигранно засмущался Хизаши.
- А что тебя смущает? - засмеялся Айзава. Я просто переодеваюсь.
- При мне. На первом свидании.
- Да, а что нельзя?
- Да нет, - протянул Ямада. Всё нормально, - его щёки покрылись румянцем.
- Чёрт, где же это футболка? - фыркнул Шота.
- Слушай, раз уж ты не можешь найти футболку, так может и не будешь искать, - усмехнулся Хизаши.
- Чего? То есть ты хочешь чтобы я так остался?
- Ну ещё штаны сними, если можно, - произнёс Ямада, сидя уже весь красный как помидор.
- Понятно к чему ты клонишь, - ответил Айзава. Знаешь, в комнате как-то жарко, может тоже снимишь кофту?
- Я не против.
Он снял кофту и взору Шоты представился торс Хизаши с прекрасным прессом и мышцами.
Айзава тоже в миг покраснел. Они сидели смотря друг на друга. Потом Шота продвинулся поближе к своему возлюбленному и положил руку ему на плечо.
- Знаешь, я не могу больше терпеть, - сказал Айзава и их губы слились в горячем поцелуе. Затем Шота навалился на Ямаду и они легли вместе на кровать.
- Ты... Ты... Такой сексуальный, - смущённо произнёс Хизаши и снова потянулся к губам Шоты.
Руки Айзавы потянулись к волосам Ямады и распустили пучок. Красивые светлые волосы упали на постель.
- Какой ты красивый, - сказал Шота. Могу на тебя вечно смотреть.
Он прижался к Хизаши. Ямада почувствовал как руки учителя обвили его талию. Это было чертовски приятно. Ему хотелось вздохнуть от наслаждения, но он пока сдержался. Они лежали так недолго, после чего Айзава потянулся к штанам блондина и медленно растегнул их.
- О, Айзава, продолжай, - тяжело дыша произнёс Хизаши.
Шота неспеша стянул со своего возлюбленного штаны, а затем трусы. Он немного погладил достоинство Ямады и сказал с улыбкой.
- Теперь твоя очередь снять с меня одежду.
Они поменялись местами и Ямада неспеша проделал тоже самое. Затем он попросил Айзаву лечь на живот, а сам разместился сверху.
Продолжение следует...От автора:
Короч всё самое интересное в следующей части, она выйдет днём 🌚🍷
Надеюсь Юля доживёт 🌝☁️
Помните девочки, яой наше всё ☝🏼🌿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто коллеги? Как бы не так
FanficАйзава Шота и Хизаши Ямада были просто коллегами по работе, но однажды их жизнь перевернулась.