1 глава

947 58 4
                                    

Айзава Шота работал учителем в академии для героев. Он всегда был замкнутым человеком, у него никогда не было серьёзных отношений. Все девушки его бросали, так как у него было много работы, да и сам он был не разговорчив, наверное, в силу своего характера.
Но Айзава даже не думал, что какой-то мужчина, его коллега по работе, сможет так перевернуть его жизнь.
Чувствую вам уже интересно, давайте же приступим.

Шота сидел как обычно вечером на в академии и проверял работы студентов. Он был уставшим и измотанным, сегодня Айзава проводил у юных героев экзамен. Вдруг в кабинет зашёл Хизаши (Сущий Мик), учитель английского.
- Чего такой угрюмый, Айзава? - спросил громко он.
- А ты не знаешь как будто, - хмуро ответил Шота. Сегодня у этих недоумков был экзамен, который конечно же пришлось проводить мне. Они чуть стадион не разнесли!
- Я то думал ты уже привык к таким студентам, - усмехнулся Ямада.
- Да если бы. Такие чокнутые первогодки мне первый раз достаются. Но не смотря на это они ещё и дохрена сильные, - ответил Айзава.
Хизаши рассмеялся, от чего у Шоты уши заложило.
- Используй пожалуйста аккуратней свою причуду, - пробурчал недовольно он.
- Ах да, извини, - виновато ответил Ямада.
Айзава опять уткнулся в бумаги, которые ему надо было проверить как можно скорее.
- Смотрите какой наш учитель занятой, - как буд-то издеваясь протянул Хизаши.
- Завались! - фыркнул Шота. Зачем ты вообще сюда припёрся?
Ямада наклонился над лицом своего коллеги и посмотрел ему в глаза.
- Просто захотел посмотреть чем ты тут занимаешься, - снова ехидно протянул учитель английского.
- Ээ... Расстояние держи, придурок, - немного смущаясь ответил Шота. На его лице даже румянец появился.
- Оо, наш учитель засмущался. С чего это вдруг? - наигранно поинтересовался Хизаши.
- Да я же сказал, завались! - промычал Айзава и отвернулся, но румянец как будто специально стал только сильнее.
- Ты всегда такой стеснительный? - милым голосом спросил Ямада.
- А ты всегда пристаёшь к мужчинам?! - прокричал Шота.
- Ой тише, тише. С чего ты взял что я присатаю? Я просто интересуууюсь, - протянул последнюю фразу Хизаши.
- Да с чего это ты так моей жизнью интересуешься?! - удивился Айзава.
- Хмм, даже не знаю, - сказал учитель английского и поправил свою укладку.
Как бы Шота не пытался скрыть этого, но ему очень нравилась причёска Ямады. Он всегда красиво расчёсывался и делал укладку лаком. Его светлые волосы были шикарны.
- Знаешь, - произнёс Айзава. Я никогда не видел тебя с распущеными, не уложенными волосами.
- Да, действительно, - хмыкнул Хизаши. Наверно это может увидеть разве что моя кошка. Но если ты хочешь, можешь прийти ко мне и посмотреть, - он нагло посмотрел на Шоту.
- Эй, может обойдёшься хоть раз без своих шуточек? - фыркнул недовольно Айзава.
- Ну нет уж, так не интересно, - ответил Хизаши. Так что, придёшь ко мне?
- Да завались! - бросил ему Шота.
- Не пойму, чего ты такой неверный, - поправляя волосы спросил Ямада.
- Потому что ты меня выводишь! - сказал раздражённо учитель. Впрочем, мне уже пора домой.
Он собрал книги и бумаги в сумку и только собирался уходить, как Хизаши подбежал к нему и дал какую-то записку.
- Ты от меня отстанешь сегодня или нет? - недовольно фырунул Айзава.
- Извини, просто сделай так как написано в записке, прошу, - наспех сказал Ямада. Удачного вечера!
Шота закатил глаза и выходя из академии развернул записку. Там был написан номер Хизаши и надпись "Позвони, если будет время".
- Да что он ко мне привязался? - вскрикнул Айзава и быстрым шагом направился домой.
Продолжение следует...

От автора:
У меня полно вдахновения, так что фанфик должен быть сасным 🌚 ждите продолжение

Просто коллеги? Как бы не так Место, где живут истории. Откройте их для себя